Диагностика авто после ДТП
Prava63.ru

Автомобильный юрист

Диагностика авто после ДТП

Компьютерная Диагностика

Автодиагностика – это комплексное всестороннее исследование текущего состояния легкового и грузового автомобиля. Услуги по компьютерной диагностике авто позволяют проверять машину без ее разборки. Мастера смогут обнаружить неисправности, установить причины их возникновения и оперативно их устранить. Профессиональная автомобильная диагностика предоставит полную картину состояния транспортного средства. Цена компьютерной диагностики автомобиля в автосервисе в Балашихе приемлема и доступна каждому автовладельцу. Специалисты могут быстро найти неисправный элемент и подобрать оптимальные методы ремонта и восстановления.

Необходимость диагностики автомобиля в автосервисе

Эксперты рекомендуют проводить комплексный анализ авто как минимум раз в год. Лучше делать диагностику в межсезонный период.

Ситуации, когда необходимо провести профессиональную диагностику машины:

  • Водитель обнаружил странное поведение автомобиля
  • После недавнего дорожно-транспортного происшествия
  • При покупке автомобиля с пробегом

Если Вы покупаете машину с пробегом, без диагностики не обойтись. Это позволит Вам объективно оценить техническое состояние машины до покупки. Диагностические процедуры позволят покупателю обнаружить те проблемы, о которых умолчал продавец. Дешево заказать услугу по диагностике авто в Балашихе можно на нашем сайте или позвонив по телефону. Также в обязательном порядке следует проходить диагностику после ДТП. Даже если автомобиль не подает признаков неисправностей, то транспортное средство все равно стоит просканировать на предмет внутренних повреждений. Это же относится и к переменам в управлении машиной. Водители часто замечают, что автомобиль стал странно «вести себя» на дороге. Если Вы слышите посторонние нехарактерные шумы, стук или скрежет, нужно как можно скорее обратиться к мастеру. После обнаружения поломки на ранней стадии профессиональный мастер оперативно отремонтирует вышедший из строя агрегат или узел. Автосервис в Балашихе предлагает профессиональную диагностику по лучшей стоимости.

Особенности комплексной компьютерной диагностика авто

Благодаря развитию компьютерных технологий появилась возможность всесторонне оценивать техническое состояние легковых и грузовых автомобилей. В автосервисах используют компьютеры, оснащенные специальными программами, позволяющими управлять почти каждым элементов автомобиля. Мастера могут регулировать работу мотора, тормозной системы, управлять трансмиссией. Машины последних поколений оснащаются десятками блоков управления. Профессиональная диагностика дает возможность максимально точно анализировать состояние отдельных узлов авто, которые работают под управлением электроники. Комплексные диагностические процедуры позволяют обнаруживать и своевременно устранять различного рода неисправности. Услуги по компьютерной диагностике неисправностей автомобиля недорого оказывают профессиональные мастера автосервиса в Балашихе.

Ниже рассмотрим основные моменты, которые проверяются компьютерным сканированием:

  • Функционирование системы отопления и кондиционирования. Эти компоненты автомобиля обеспечивают комфортные условия водителю и пассажирам.
  • Работа мотора. Двигатель – это сердце любого транспортного средства, поэтому от его работоспособности зависит практически все. Передовые компьютерные технологии позволяют с точностью определять типы поломки мотора.
  • Электрика. В процессе выполнения комплексных диагностических работ можно обнаружить и исправить неполадки в системе электрооборудования. Мастера оперативно ремонтируют генераторы, стартеры и другие важные компоненты.
  • Состояние тормозной системы, ходовой части и сцепления также можно проанализировать путем компьютерного сканирования.

Диагностику и ремонт автомобилей могут выполнять только подготовленные профессиональные специалисты.

Этапы проверки

Процедура компьютерной диагностики стандартна, но может отличаться в различных СТО. Каждый мастер в своей работе использует лучшие, по его мнению, методы,

но в основном этапы каждой проверки одинаковы и включают:

  • Общий визуальный анализ автомобиля
  • Анализ двигательной части
  • Исследование и осмотр ходовой части машины
  • Компьютерное исследование.

Осмотр проводится мастерами визуально, поэтому никакие электронные приборы не используются.

Первый этап позволяет проанализировать состояние:

  • Световых приборов
  • Покрытия кузова
  • Салона

При обнаружении проблем мастера ликвидируют их на месте. К примеру, сразу после визуального осмотра на СТО могут быть устранены царапины на кузове, загрязнения в салоне и другие несущественные проблемы. Следующий этап – проверка двигательной части.

Исследование двигателя

Важный этап любого исследования – анализ работоспособности двигателя.

Для изучения состояния мотора, мастера:

  • Осматривают форсунки при помощи различных приспособлений и приборов
  • Осматривают двигатель
  • Оценивают подкапотный отсек
  • При помощи специального сканера проверяют электроснабжение
  • Оценивают состояние свечей
  • Проверяют компрессию в цилиндрах

Для проведения комплексной диагностики используется метод визуального осмотра совместно с компьютерным сканированием. Тест-сканер позволяет вовремя обнаружить серьезные неполадки, связанные с работоспособностью двигателя и быстро их устранить.

Исследование ходовой части

Анализ ходовой состоит из визуальной проверки:

  • Колес автомобиля и тормозной системы
  • Чашек опоры
  • Амортизаторов
  • Состояния пневмоподвески
  • Люфтов
  • Пыльников шарнира равных угловых скоростей

Список может быть расширен дополнительными исследованиями, которые позволят получить более полную картину состояния машины. Профессионально выполненные диагностические работы позволят с точностью определить состояние каждого элемента – от подвески до электрики. Узнать, сколько стоит техническое обслуживание, диагностика и ремонт машины и ее отдельных частей можно на сайте автосервиса в Балашихе. Новейшее оборудование нашего СТО позволяет недорого, оперативно и качественно провести комплексное исследование транспортного средства.

Компьютерная диагностика автомобиля

Компьютерная диагностика автомобиля – важнейшая составляющая технического обслуживания. Это лучший способ узнать, какие проблемы могли возникнуть в авто. Цена компьютерной диагностики автомобиля в нашем автосервисе вполне демократична. Мы не завышаем стоимость услуг, поэтому к нам предпочитают обращаться десятки автовладельцев ежедневно. Провести компьютерное сканирование, которое принесет результат, может только профессионал. Для диагностики автомобиля необходимы определённые знания, опыт и навыки.

В услугу компьютерной диагностики авто входят:

  • Исследование каждого электронного блока
  • Анализ работоспособности электроники
  • Проверка датчиков
  • Проверка состояния двигателя, системы зажигания, трансмиссии
  • Анализ топливной системы

Данные виды работ выполняются при помощи специального электронного сканера, который дает возможность мастеру с точностью определять тип ошибки. Техническое обслуживание легковых автомобилей в обязательном порядке подразумевает проведение комплексного исследования.

Недорого предоставляем услуги по диагностике автомобиля в Балашихе. Диагностикой автомобилей занимаются профессиональные мастера с многолетним опытом работы. Уточнить, сколько стоит услуга, можно на нашем сайте. Детально изучив прайс, Вы убедитесь, что стоимость наших услуг доступна и демократична.

Как зафиксировать скрытые повреждения автомобиля после ДТП в акте и на осмотре?

Техническое оснащение современных автомобилей позволяет укомплектовать в довольно ограниченном пространстве множество узлов и агрегатов. И их очень легко повредить при ДТП. Особенно остро ситуация стоит при ударе в передний или задний бампер и столкновении в подкапотный отсек. Как правильно подать заявление, чтобы в рамках экспертизы по ОСАГО страховая зафиксировала все такие скрытые повреждения? Как принимать акт осмотра-оценки и выявить их самому? На все эти и другие вопросы мы и ответим в данной статье.

Должен ли инспектор указать, что возможны скрытые повреждения?

Такая практика сложилась с далёких времён – для возможности доказать, что после ДТП получен внутренний ущерб машине, требовалось, что сотрудник ГИБДД при оформлении аварии поставил обязательную пометку: “Возможны скрытые повреждения“.

Но это далеко не обязательное указание.

  • Во-первых, такая практика повелась ещё со времён справок о ДТП, выдаваемых инспекторами, которые на 2020 год уже давно отменены.
  • Во-вторых, во все времена даже при отсутствии такой пометки это вовсе не означало, что страховая компания при осмотре по ОСАГО не учтёт их по основанию “инспектор не написал, значит, скрытые повреждения получены после ДТП“. Здесь дело в том, что сотрудник ГИБДД – эксперт по дорожной безопасности (и то не всегда на практике), а не технический эксперт по оценке ущерба.
Читать еще:  Последовательность действий при ДТП

Таким образом, указание сотрудником ГИБДД наличия возможных скрытых повреждений в документах о ДТП совсем не обязательно.

Как правильно предоставить автомобиль на осмотр?

Осмотр и оценка повреждений при ДТП является обязательной процедурой и условием для выплаты или направления на ремонт по ОСАГО. В её рамках осуществляется определение всех дефектов от аварии и готовится база заменяемых и ремонтируемых деталей для возмещения. Если требуется дополнительно делается акт скрытых повреждений.

Важно! В рамках первичного осмотра не обязательно, чтобы эксперт ОСАГО выявил все скрытые повреждения. Но вам это необходимо указать в заявлении о страховой выплате. Лучше всего прямо так и написать: “Требуется экспертиза на обнаружение скрытых повреждений“.

Порядок настаивания вами на осмотр по ОСАГО скрытых дефектов после ДТП зависит от того, каким образом будет производиться возмещение: выплатой или направлением на ремонт. Потому что при выплате дефектовка должна проводиться на этапе осмотра, а вот при ремонте уже в автосервисе по направлению автоэксперты будут разбирать автомобиль и во время этого выявлять дополнительно повреждённые детали и агрегаты.

Скрытые повреждения при выплате

Здесь всё достаточно просто. Во время осмотра машины вы обязательно будете присутствовать. Если эксперт от страховщика по вашему мнению произвёл неполную оценку количества и качества ущерба, то позже вы в любом случае это выявите – уже когда будете ремонтировать авто.

Желательно (но не обязательно – это не урегулировано законодательством об ОСАГО) ещё в заявлении о страховой выплате, как мы уже говорили выше, указать о возможности наличия скрытого ущерба автомобилю и потребовать экспертизы на обнаружение таковых.

Во время же самого осмотра лучше всего привести автослесаря либо самостоятельно снять кузовные детали при эксперте, которые закрывают возможные скрытые повреждения. Важно не делать этого до приезда эксперта, так как в противном случае может быть отказано в выплате (это незаконно, конечно, но лишний повод для страховщика “зацепиться”).

Нередко именно так и приходится делать, так как эксперт от страховой организации по ОСАГО зачастую наплевательски относится к фиксации даже видимых повреждений, и ему буквально приходится “тыкать пальцем” на них.

Если зафиксировать то, что возможно повредилось, не удалось, и ваши настоятельные требования не помогли, в любом случае сначала необходимо дождаться выплаты, и по результатам выплаченной суммы денег оценивать, стоит ли подавать дополнительное требование о неполной компенсации ущерба. Также обязательно нужно в акте осмотра, который вам дадут на подпись, указать, что вы не согласны с результатом осмотра, так как возможны скрытые дефекты в результате ДТП.

Оптимальный порядок действий, если страховщик не посчитал все скрытые повреждения, в этом случае будет выглядеть для вас следующим образом:

  1. после ДТП вы подаёте заявление о страховом возмещении и предоставляете автомобиль на экспертный осмотр страховой компании,
  2. в рамках экспертизы происходит определение повреждений машины,
  3. далее будет согласование эксперта со страховой компанией суммы ущерба и калькуляция денег для выплаты,
  4. вам производится выплата,
  5. теперь для вас возможны 2 варианта:
    • если выплаченной суммы недостаточно, то вам необходимо заказать независимую экспертизу, которая уже посчитает все скрытые повреждения, далее вам нужно подать досудебное требование с приложением экспертного заключения с суммой и потребовать в нём заплатить недостающую сумму, в том числе стоимость независимой экспертизы и иные расходы; при отказе в удовлетворении “досудебки” остаётся только подавать иск в суд;
    • если выплаченной суммы достаточно, то вы либо ремонтируете автомобиль и забываете об этом инциденте, либо также заказываете независимую оценку, чтобы посчитали все повреждения и доплатили за них.

Скрытые дефекты при ремонте

В случае же направления на ремонт вопрос о том, как зафиксировать скрытые повреждения транспортного средства, становится несколько сложнее. Если при выплате дефекты за деталями кузова выявляются на осмотре, то при ремонте – уже по факту нахождения автомобиля на СТО и без владельца авто.

То есть порядок выявления скрытых дефектов здесь уже несколько иной:

  1. после ДТП по ОСАГО у вас стандартно рассматривают заявление (куда также нужно включить дополнительно требование о фиксации возможных скрытых повреждений) и проводят осмотр машины,
  2. эксперт выявляет все видимые повреждения и направляет на согласование данные в страховую,
  3. та, в свою очередь снова проводит расчёт возмещения,
  4. по результату в течение положенных 20 дней со дня подачи заявления вам выдают направление на ремонт,
  5. вы сдаёте автомобиль в выбранный сервисный центр и удаляетесь по своим делам,
  6. сервис, согласно вашему требованию, проводит дополнительный осмотр более глубокого ущерба, уже разбирая автомобиль, фактически начав производить ремонт,
  7. далее происходит досогласование со страховой компанией дополнительных повреждений, которые требуется исправить.

И в этом случае кроется наибольшая сложность – сами вы не будете видеть, какие скрытые повреждения удалось обнаружить во время такого осмотра, и все ли они исправлены. Особенно актуально это становится при ударах в задний или передний бампер.

Что же делать в таком случае? И здесь у нас уже 3 варианта действий:

  • либо пытаться присутствовать на допосмотре возможных невидимых при собранной машине дефектов,
  • либо уже постфактум определять скрытые повреждения в рамках независимой экспертизы,
  • либо ещё до сдачи автомобиля на ремонт (но обязательно после осмотра представителем страховщика) снять кузовные детали самостоятельно для выявления скрытых изъянов и сфотографировать их.

Наиболее оптимальный видится последний вариант, потому как присутствовать при первом разборе автомобиля не всегда представляется возможным и договориться об этом с работниками сервиса не всегда удаётся. А проведение независимой экспертизы может быть накладно, так как вы и сами не уверены в наличии скрытого ущерба, а, если его и нет вовсе, то требовать от страховщика уже нечего, а независимая экспертиза оплачена.

Здесь следует отметить, что на этапе дополнительных согласований скрытых повреждений во время разборки и осмотра в сервисе часто страховая требует с владельца автомобиля доплату. Почему на это не стоит соглашаться, а также что можно и что нельзя подписывать в числе бумаг, мы написали в отдельной статье о направлении на ремонт по ОСАГО.

В целом же, далеко не всегда при наличии возможных невидимых на первый взгляд дефектов страховая будет всячески избегать возмещения за них. Так, по практическому опыту (и, соответственно, личному мнению) автора статьи, чаще всего за скрытые повреждения выплачивают такие компании как РЕСО, Альфа-Страхование, Зетта, Согласие, реже – Росгосстрах, Ингосстрах.

Независимая экспертиза автомобиля после ДТП в Балашихе

Проведение независимой автоэкспертизы после ДТП — это единственно верное решение, если вы хотите получить справедливую компенсацию за понесенный ущерб. Вряд ли для кого-то будет откровением узнать, что страховые компании стремятся занизить выплаты по осаго. А это значит, что доверяя фирме, рекомендованной страховщиками, владелец авто рискует недополучить значительную сумму, измеряющуюся десятками, а иногда и сотнями тысяч рублей. По этой причине желательно, чтобы оценка ущерба автомобиля после ДТП выполнялась независимым экспертом. Тем более что действующее законодательство не ограничивает собственника машины в выборе специалиста, который будет выполнять экспертизу для страховщиков или для суда.

Читать еще:  Апелляции по делу о ДТП

ООО «Восток-Центр» — это компания, специализирующаяся на проведении экспертной оценки движимого и недвижимого имущества. Одним из приоритетных направлений нашей деятельности является независимая экспертиза автомобилей после ДТП. Отличная профессиональная подготовка и многолетний опыт работы позволяют в кратчайшие сроки выполнять все заказы. При этом мы гарантируем достоверность данных, полученных в процессе независимой автоэкспертизы. Отчеты нашей компании обладают юридической силой и могут использоваться в качестве доказательства для суда.

Из каких этапов состоит процедура оценки автомобиля и определения ущерба, полученного при ДТП?

Независимая объективная оценка ущерба авто после ДТП включает целый комплекс работ, в ходе которых:

  • проводится осмотр автомобиля автоэкспертом-техником и определяется степень повреждения агрегатов и узлов;
  • устанавливается экономическая и техническая целесообразность полного восстановления поврежденного автомобиля после аварии;
  • устанавливается стоимость запасных частей, материалов и ремонтно-восстановительных работ;
  • определяется степень износа узлов и деталей машины;
  • производится расчет утраты товарной стоимости автомобиля;
  • устанавливается стоимость деталей, которые можно использовать в дальнейшем, если сам автомобиль не подлежит восстановлению, и оценивается стоимость машины до аварии.

По итогам выполненной автоэкспертизы независимый эксперт составляет отчет, в котором указываются все данные — от исходной цены транспортного средства до величины ущерба и стоимости восстановительных работ, необходимых для устранения повреждений.

В каких случаях требуется независимая экспертиза автомобиля и оценка ущерба после ДТП?

Если вы стали участником ДТП, то проведение независимой экспертизы и услуги эксперта-оценщика могут потребоваться вам в следующих случаях:

  • вам нужны неоспоримые доводы для переговоров со страховой компанией, которая занижает страховую выплату по осаго на существенную сумму;
  • вам необходимо установить степень повреждений и точную сумму ущерба после ДТП, чтобы подготовить исковое заявление для взыскания нанесенного материального урона в судебном порядке;
  • вы стали виновной стороной и хотите сделать независимую экспертизу и оценку автомобиля после ДТП, поскольку считаете завышенной сумму, которую заявила противоположная сторона;
  • ваша страховая компания отказывает в возмещении утраты товарной стоимости автомобиля при ДТП;
  • вам необходимо оценить ущерб, нанесенный автомобилю в результате стихийных бедствий или действий третьих лиц.

Впрочем, какова бы ни была причина, если вы задумались о том, где сделать независимую автоэкспертизу, можете смело обращаться в ООО «Восток-Центр». За 5 лет работы в Балашихе мы приобрели безупречную репутацию не только у клиентов, но и в профессиональном сообществе.

Цены и стоимость независимой оценки ущерба после ДТП в Балашихе

Вид оценки Стоимость Оставить заявку
Оценка малых повреждений авто после ДТП от 2000 рублей Оставить заявку
Оценка средних повреждений автомобиля после ДТП от 4000 рублей Оставить заявку
Оценка крупных повреждений машины после ДТП от 6000 рублей Оставить заявку

По каким методикам проводится независимая экспертиза автомобиля и оценка ущерба после ДТП?

Проведение независимой объективной экспертизы и оценка ущерба после ДТП является сегодня одним из самых востребованных видов оценочных работ. Их выполнение жестко регламентируется утвержденными методическими рекомендациями и отраслевыми стандартами, что позволяет максимально объективно оценить размер и стоимость ремонта повреждений.

ООО «Восток-Центр» имеет всю требуемую разрешительную документацию на проведение этого вида оценочных работ. Высококлассные эксперты-оценщики нашей компании обладают специализированным образованием в области автомобилестроения, имеют все необходимые сертификаты и включены в государственный реестр экспертов-техников. Обширный практический опыт работы в области оценки автомобилей, а также их деталей и узлов после ДТП подтверждается многими сотнями экспертиз, проведенных в этой сфере.

Полученный в результате независимой автоэкспертизы и оценки отчет является официальным документом доказательного характера, который принимается к рассмотрению в судебных органах. Подготовленный специалистами нашей компании документ позволит вам чувствовать себя уверенно и добиться необходимого результата.

Чтобы сделать оценку автомобиля после ДТП, проконсультироваться со специалистом или узнать, сколько стоит услуга, свяжитесь с нами по телефону: +7 (964) 570-96-01 или 8 (964) 570-96-01.

Выплаты по ОСАГО после ДТП

Выплаты по ОСАГО после ДТП имеют право получить как виновник, так и потерпевший, если имеется полис транспортного средства по КАСКО. Для определения величины ущерба участники происшествия должны осмотреть транспортное средство, оформив его, или заказать независимую оценку, по результатам которой определяется сумма, положенная для выплаты

Оценка авто после ДТП

При обращении владельца машины после дорожного происшествия с заявлением о выплате, страховщик обязан в течение пяти дней сделать оценочный отчет автомобиля после его повреждения. Страховая компания должна согласовать с владельцем автомобиля место осмотра машины, при этом необходимо учесть график работы страховой компании и экспертной службы.

В свою очередь владелец автомобиля должен обеспечить его наличие на заданное время для осмотра.

Если техническое состояние транспортного средства не позволяет его доставить для выполнения экспертизы к страховщику, либо в другое место, то оценка выполняется на месте расположения автомобиля.

Если после процедуры осмотра стороны договорились и согласились с суммой ущерба, то страховщик выплачивает именно такую сумму. Если компромисс по сумме ущерба не достигнут, то проводится экспертиза с участием независимого эксперта. Если за пять дней после регистрации заявления страховая компания не выполняет оценку или экспертизу имущества, то потерпевший может самостоятельно обратиться к независимому эксперту для оценки, и потребовать от страховой компании выплаты суммы ущерба, определенной независимой экспертизой.

Если экспертиза или осмотр автомобиля не дают возможности точно установить величину причиненного ущерба и причины дорожного происшествия, то эксперт может потребовать предъявить для освидетельствования транспортное средство, принадлежащее виновнику дорожного происшествия. Результаты должны оформляться в виде заключения, и закрепляться подписями эксперта, владельца транспортного средства и представителя страховой компании.

Основные изменения в новом законе

Подробнее о новых особенностях ОСАГО, связанных с заменой выплат ремонтными работами, можно пояснить следующим образом:

  • при осуществлении ремонта применяются только новые запчасти. В виде исключения по согласованию с владельцем автомобиля допускается использование бывших в работе запчастей;
  • если рассматривать, как производятся выплаты по ОСАГО если машине 15 лет, то при оценке ущерба и стоимости ремонта по новому закону теперь не будет учитываться старение деталей и естественный износ, поэтому возраст автомобиля не окажет влияния на размер выплаты;
  • страховщик предлагает свой список станций по ремонту автомобилей, а хозяин машины может предложить другую мастерскую, но для ремонта необходимо согласие страховщика;
  • автосервис не должен находиться дальше 50 км от местонахождения автомобиля;
  • наибольший срок для ремонта установлен 30 днями без учета выходных;
  • на ремонт кузова предоставляется гарантия 12 месяцев, для остальных работ – 6 месяцев;
  • автомобили возрастом до 2-х лет могут ремонтироваться только на станциях техобслуживания официального дилера;
Читать еще:  Как проводится независимая экспертиза автомобиля после ДТП

По новому закону денежные выплаты не исключены окончательно, они возможны в следующих случаях:

  1. если автомобиль не подлежит восстановлению;
  2. если сумма ремонта более 400 тысяч рублей;
  3. владелец транспортного средства получил тяжкие телесные повреждения, либо наступила его смерть;
  4. автовладелец является инвалидом;
  5. страховая компания не способна обеспечить ремонт автомобиля в срок, либо нет запчастей, опыта ремонта, технической документации на редкую марку машины;
  6. страховщик и владелец машины пришли к согласию о компенсации ущерба деньгами;
  7. по решению Российского союза страховщиков, который учел тяжелое положение владельца машины.

Страховые выплаты

ОСАГО предполагает страхование ответственности владельца автомобиля перед другим владельцем за причиненный ему ущерб. Денежные средства выплачиваются не виновнику, а потерпевшему от действий виновника. Однако если будет вина обеих владельцев, то выплата производится обеим сторонам в зависимости от ущерба.

Размер выплаты равен сумме страхования, это в пределах 120000 рублей. Остальная часть взыскивается с виновного лица. Поэтому во время экспертизы необходимо присутствие виновника происшествия, чтобы у него не было никаких сомнений.

После аварии следует выполнить следующие действия:

  1. Осмотреть место происшествия, взять контакты свидетелей, сфотографировать место.
  2. Сотрудников ГИБДД можно не вызывать, если ущерб оценивается водителем самостоятельно, и с ним согласен второй участник ДТП. Составляется Европротокол, по нему можно получить не более 50 тыс. рублей. При этом в документах не должно быть ошибок, являющихся причиной отказа страховщика от выплат. Другим вариантом является вызов сотрудников дорожной полиции, когда не достигнуто согласие в виновности ДТП и сумме ущерба. Европротокол не нашел пока широкого применения, так как при оформлении допускается много ошибок.
  3. При оформлении полицией справки происшествия, необходимо проследить, чтобы были указаны все нюансы, так как после этого уже документы никто исправлять не будет, а страховщик пользуется только информацией, указанной в этой справке.
  4. Во время ожидания полиции, можно позвонить в страховую компанию и сообщить о происшествии.
  5. Совместно с другим водителем следует заполнить извещение о происшествии.

В течение 15 дней после дорожного происшествия потерпевший обязан явиться к страховщику с документами:

  • справка о дорожном происшествии;
  • заявление;
  • извещение;
  • протокол о нарушении;
  • ПТС;
  • паспорт владельца;
  • диагностическая карта;
  • водительское удостоверение;
  • платежные реквизиты.

Ремонт авто после ДТП

Существует два альтернативных варианта: получить деньги за ущерб, либо отправить автомобиль на ремонт. Если отдавать в автосервис на ремонт свой автомобиль за счет страховщика, то имеются следующие негативные факторы:

  1. автосервис выбирает страховщик;
  2. нет возможности контроля ремонта;
  3. трудно найти ответственного за низкое качество ремонта;
  4. невозможно проконтролировать, какие запчасти были установлены.

Если выбран ремонтный сервис самостоятельно, то автомобиль отремонтируют быстрее. Если выбрана оплата вместо ремонта, то не следует отдавать машину в ремонт до полной выплаты денег. Многие страховщики не оплачивают ущерб в срок.

При обращении в суд на страховщика, чаще всего суд встает на сторону потерпевшего, взыскиваются штрафы, например, за несвоевременную выплату. Обычно суд при рассмотрении документов обнаруживает неправильное оформление отчета экспертизы, и сумма выплаты назначается значительно выше.

В результате, если в ДТП вы стали потерпевшим, то можно выбирать: подавать документы на получение страховых выплат, или отправить автомобиль в ремонт по направлению страховой компании. Выбор оптимального варианта остается за потерпевшей стороной.

Специалисты советуют, если автомобиль на гарантии, то лучше обратиться за выплатой, так как в этом случае при ремонте должны устанавливаться только детали оригинального качества.

В автосервисе могут установить детали сомнительного качества, а предъявление претензий будет проблематичным. В таком случае ремонт автомобиля лучше выполнять в автосервисе официального дилера.

Независимая оценка автомобиля после ДТП г. Балашиха

Получить полную компенсацию от страховой компании, доказать несостоятельность требований пострадавшей стороны, привлечь к ответственности автосервис, некачественно выполнивший ремонт, поможет профессиональная независимая оценка автомобиля после ДТП. Почему стоит обратиться к нам?

  • гарантия успеха: за дело берется команда высококлассных экспертов;
  • разборка ситуации: предоставляется подробный консалтинг, позволяющий посмотреть на случившееся с юридической точки зрения и выработать выигрышную стратегию поведения;
  • экономия времени: процедура проводится в течение суток;
  • легитимность: подготовленные документы принимаются всеми юридическими конторами и судебными инстанциями столицы и области;
  • гибкие тарифы: стоимость независимой экспертизы автомобиля после ДТП варьируется в зависимости от полноты предоставленных услуг – каждый клиент может выбрать подходящий ему комплект, получить профессиональную помощь и сэкономить при этом.

Обращайтесь в ExCompany, не откладывая, и мы поможем выиграть судебное разбирательство и получить страховую компенсацию в полном размере. Для этого достаточно оформить онлайн-заявку. Или вы можете бесплатно проконсультироваться с экспертом-оценщиком по контактному телефону.

Позвоните нам:
8 (499) 685-12-59

Расскажите о нас:

Сколько стоит независимая экспертиза авто после ДТП?

Оценка ущерба автомобиля после ДТП – комплексный процесс, состоящий из ряда отдельных операций. Мы стремимся сделать независимую экспертизу доступной для граждан России, и поэтому предлагаем гибкую систему тарификации. Каждый клиент может выбрать подходящий комплект услуг, в зависимости от существующего бюджета, требуемой глубины юридического и экспертного сопровождения и серьезности произошедшей аварии.

Стоимость независимой экспертизы автомобиля после ДТП в первую очередь зависит от типа транспортного средства, попавшего в аварию (легковое, грузовое авто, спецтехника, микроавтобус) и количества поврежденных деталей. В услуги входит выезд на место, проведение детального осмотра, составление экспертного заключения и его передача клиенту. Но мы можем помочь гораздо больше!

Если вам нужна не просто независимая автотехническая экспертиза после ДТП для суда, а максимальная вероятность того, что вы выиграете дело и полностью компенсируете расходы на ремонт своего транспортного средства, получите моральное удовлетворение, обратите внимание на расширенные комплекты услуг, предоставляемые нашей организацией.

Как получить деньги?

Большая часть наших клиентов – это физические лица, столкнувшиеся с неправомерными действиями со стороны страховщиков, авторемонтных мастерских или второй стороны, участвовавшей в аварии. Наши эксперты стремятся не просто провести адекватную автоэкспертизу ущерба после ДТП, но максимально содействовать заказчику в достижении его целей:

  • определении реальной стоимости повреждений для составления обращения в страховую компанию или искового заявления в суд;
  • получении выплаты в полном размере;
  • установлении истинного виновника аварии;
  • составлении претензии к мастерской о некачественном выполнении ремонта;
  • выявлении и возмещении УТС;
  • снижении установленного размера ущерба (если вы являетесь виновником ДТП);
  • определении рыночной цены машины.

По результатам независимой экспертизы автомобиля после ДТП составляются акты и заключения, принимаемые судами всех инстанций в качестве доказательной базы вашей позиции. На основании экспертного мнения судья принимает решение, поэтому крайне важно вовремя подготовить документы. Чтобы увеличить шансы на успех, запишитесь на квалифицированную консультацию к нашим юристам или закажите полное юридическое сопровождение и представление в суде «под ключ».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector