ДТП на кольце кто виноват?
Prava63.ru

Автомобильный юрист

ДТП на кольце кто виноват?

Опасное ДТП на круговом: как не растеряться

Участок дороги в виде кольца для многих автомобилистов – самый тяжелый. Не всегда есть возможность его распознать, иногда легко перепутать с обычным перекрестком. Поэтому аварии на круговом случаются нередко. И понять, кто виноват, довольно сложно без разбирательства в суде.

Что считается круговым участком

Перекрестком с круговым движением является тот, перед которым установлен знак 4.3. Символ представляет собой голубое поле с расположенными на нем тремя белыми стрелами, указывающими направление. Знак круглый. По нему легко понять, что движение на территории, где он установлен, осуществляется против часовой стрелки. Рядом с 4.2 обычно бывает символ «Уступи дорогу» (2.4) или «Главная дорога» (2.1).

Чисто внешне круговой участок – это кольцевая, от которой отходят ответвления. Но в России островок может иметь и любую другую форму – треугольную или вовсе неправильную. Главное, что указывает на него, это знаки.

Между тем, внешне похожий на круговой участок, но без символов 4.2, 2.1 и 2.4, рассматривается, как обычный перекресток. И ехать по нему следует в соответствии с правилами проезда рядового пересечения дорог, а не кольцевого.

Причины аварий

ДТП на круговых участках вызываются:

  • Путаницей этих отрезков дороги и обычных перекрестков. В 2010 году некоторые кольцевые лишились своего статуса. А кое-кто из водителей по привычке или иным причинам продолжают проезжать их, как круговые. Правила же движения по кольцу и на обычных перекрестках отличаются. На круговом участке преимущество имеет тот, кто уже едет по нему, а вступающий на эту территорию обязан уступить.

При въезде следует включить правый поворотник. А покидать круговой участок нужно по внешнему ряду кольца, если он многополосный. И это несмотря на отсутствие порой разметки. На обычном перекрестке особенности приоритета иные. И если там есть кольцо, оно не является главной дорогой. Уступить должен тот, к кому другой автомобиль приближается справа.

  • Искусственно создаваемыми сложностями в виде стертой или скрытой снегом, льдом, грязью разметки на дороге. Автомобилисты могут не разобраться в том, где закончилась одна полоса и началась другая. Отсюда проблемы с перестроением, выездом из зоны многополосного кольца. И если один автомобиль покидает участок по правому краю, а второй по другому пути, машины могут столкнуться.

Свою роль играют, конечно, незнание автомобилистами ПДД, пренебрежение правилами и невнимательность.

О том, как правильно проехать кольцо, смотрите в этом видео:

Кто виновен в столкновении

Ответственность за ДТП на круговом отрезке дороги зависит от того, кто нарушил правила, каким образом водитель это сделал, то есть от конкретной ситуации. Они на кольцевой бывают разными:

  • Перестроение с внешней полосы на внутреннюю. Типичный случай ДТП в таких обстоятельствах, когда меняющее полосу авто врезается в того, кто уже едет по ней в том же направлении. Первый автомобилист виновен. Ведь он нарушил пункт 8.4 ПДД:

За это он заплатит 1000 р. штрафа по части 2 статьи 12.13 КоАП.

  • Перемещение с внутренней полосы на внешнюю. Здесь работает то же правило 8.4. То есть приоритет имеет тот, кто не меняет полосу. Поэтому виновным назовут автомобилиста, врезавшегося при перестроении в чужую машину. Накажут его по той же статье.
  • Одновременная смена полос. В этой ситуации пункт 8.4 остается в силе. Но значение имеет его продолжение, а именно:

То есть виновен тот, кто не пропустил автомобиль, находящийся с правой стороны от него по ходу движения. И ему придется отдать 1000 р. штрафа.

  • Въезд на круг. Здесь может возникнуть несколько типов аварийных ситуаций. Если сталкиваются авто, движущееся по кольцу и въезжающее на него ТС, виновен водитель второго. В соответствии с пунктом 13.11(1) он должен пропустить оппонента:

Если автомобиль B буквально вынырнул перед уже двигающимся по кольцу C, успел перестроиться, и произошло ДТП, виновными могут оказаться и тот, и другой водитель. Первый должен затормозить перед опасностью в соответствии с пунктом 10.1 ПДД. Если он этого не сделал, ему придется отвечать, хотя ситуацию спровоцировал B. Но и автомобилист B может быть признан виновным в случае, когда C нажал на тормоз, а столкновение все же произошло.

  • Неизбежная помеха при въезде. Так бывает, если там есть остановка маршруток, где на внешней полосе и стоит одна из машин M. Авто B движется по кольцу, C на участок въезжает, но ему мешает M. Поэтому C начинает перемещаться сразу на вторую полосу. А там едет B, в которое оно и врезается. И хотя водитель C поворачивает на другую полосу по правилам, он нарушает пункт 13.11(1). Ему следовало пропустить уже едущую по кругу машину.
  • При выезде. Покидая кольцо, автомобили могут столкнуться, когда движутся по разным полосам. Преимущество имеет тот, кто едет по внешней. Другой автомобиль должен повернуть на нее так, как предписывает пункт 8.5 ПДД. То есть занять крайнее правое положение. Когда это невозможно, действует раздел 8.7 Правил:

Но раз произошло столкновение, данный пункт явно нарушен водителем едущего по второй полосе автомобиля. Ему и придется отвечать.

Помимо штрафов в соответствии со статьями КоАП страховая компания виновника выплачивает нанесенный потерпевшему ущерб. Если компенсация не покрывает всех потерь, обычно следует судебная тяжба. Ведь потерпевший имеет право требовать недостающих денег с самого виновника.

В делах о ДТП на круговом участке могут быть разные нюансы. К признанию автомобилиста виновным может привести невключенный правый поворотник или слишком высокая скорость, другие обстоятельства, а не только нарушение правил движения по кольцу.

О том, кто будет виноват при ДТП на кольце, смотрите в этом видео:

Как не попасть в ДТП на дороге с круговым движением

Избежать аварии на перекрестке с кольцевым участком можно, если:

  • обращать внимание на знаки кругового движения и приоритета;
  • помнить, что этот символ и в одиночестве дает преимущество автомобилям, уже находящимся на кольце;
  • снижать скорость при въезде и перемещении по участку;
  • не забывать подавать сигнал при повороте на другую полосу и выезде с кольца.

Запомнив и выполняя правила движения по круговому перекрестку, оставаясь внимательным, можно проезжать его без потерь. Сложнее тем, у кого на пути незнакомый кольцевой участок. И нельзя понять, является ли он таковым, или это обычный перекресток. В таком случае автомобилисту придется контролировать буквально все пространство дороги и прилегающих к ней участков.

Выезд с кругового перекрестка

Последнее обновление: 25.03.2020
Комментариев нет

  • Кто более виновен в ДТП?
  • Столкновение на круге
  • Выезд с кругового перекрестка
  • Подлез под грузовичок
  • Проезд через круговой перекресток
  • Перестроение для выезда из круга
  • Едва не соприкоснулись
  • Как избежать ДТП на круговом движении
  • Кто был обязан уступить?

ДТП с заезжающим на круг на выезде с кругового перекрестка. Разбор дорожной ситуации.

Перекрестки с круговым движением могут быть самой разной конфигурации, но их отличие от других «замысловатых» перекрестков в том, что перед круговыми перекрестками обязательно установлен знак 4.3 «Круговое движение», т.е. транспортный поток едет по кругу, и встречное движение на них исключено.

С 8 ноября 2017 года круг — главный всегда, за исключением случая, когда главная дорога проходит через круг. Для обозначения приоритетов движения относительно въездов на круговой перекресток, рядом со знаком 4.3 могут быть установлены знаки 2.4 «Уступите дорогу» и 8.13 «Направление главной дороги», а в зависимости от сложности перекрестка с круговым движением, на самом кругу, перед пересечениями с заездом на круг, дополнительно могут установить знаки 2.1 «Главная дорога» и 2.4 «Уступите дорогу».

Круговой перекресток далеко не всегда имеет ровную форму круга. Есть такие перекрестки, на которых можно легко «запутаться» в приоритетах. Вот для этого и ставят дополнительные знаки, чтобы водителям стало легче ориентироваться.

О правилах проезда круговых перекрестков можно прочесть в статье Проезд перекрестков с круговым движением. А сейчас, в этой статье, рассмотрим случай, который закончился легким ДТП на выезде из круга, а заодно разберем ошибки водителей в этой конкретной ситуации.

Посмотрите короткий видеоролик.

Автор видеоролика

Перед въездом на круговое движение установлены знаки 4.3 «Круговое движение» вместе с группой знаков 2.4 «Уступите дорогу» и 8.13 «Направление главной дороги». Знак 8.13 указывает, что главным на этом круговом перекрестке является движение по кругу. Похожее расположение знаков уже встречалось в одной из статей по разбору дорожных ситуаций – Столкновение на круге. Там было дано объяснение, о чем говорит подобное расположение знаков, и как водителю следует воспринять эту информацию. Еще раз, вкратце, повторим.

Подобное сочетание знаков говорит водителям, что круг – главный, и о том, на всех «лучах» данного перекрестка перед въездом на круг установлены знаки 2.4 «Уступите дорогу». Т.е., уступив дорогу один раз, на въезде, водитель имеет приоритет до тех пор, пока не съедет с круга — на следующих пересечениях уступать дорогу не нужно.

Читать еще:  Разбор ДТП в ГИБДД как происходит?

В нашем случае, показанном на ролике, разметки на дороге нет, ее не видно, но это вовсе не означает, что можно отступить от правил перестроения и маневрирования. В данном случае просто нет разграниченных полос движения, но на проезжей части, рядом друг с другом, могут свободно разместиться три автомобиля.

Другими словами, двигаясь по кругу, можно сместиться левее на проезжей части, чтобы не мешать движению других участников, а выезжая из круга, необходимо принять как можно правее, поскольку, выезд с кругового перекрестка разрешен только с крайней правой полосы (пункт 8.6 ПДД).

Теперь, смотрим на траекторию движения автомобиля, с которого велась съемка. Его водитель, заехав на круг, сначала берет левее на проезжей части, далее, едет по кругу, не меняя занятой полосы, и также, практически из левого ряда, пытается выехать с круга. В какой-то момент на круговое движение на хорошей скорости заезжает темный автомобиль Рено, и цепляет «регистратора», фактически, подрезает его справа, т.е. произошло столкновение. Как и при любом ДТП, неизменно, в первую очередь возникает вопрос: кто виноват?

Столкновение произошло в месте заезда на круговое движение, и юридически, т.е. с точки зрения соблюдения ПДД, виновен в аварии водитель автомобиля Рено, потому что, как сказал бы инспектор, он не выполнил требования знака 2.4 «Уступите дорогу» перед въездом на круг. Это нарушение ПДД, но другой, не менее важной ошибкой водителя Рено, был выбор неверной безопасной скорости в этот момент.

А так ли безоблачными оказались действия водителя «регистратора»? Вовсе нет. Его ошибкой был выезд с круга не с «нужной» полосы, т.е. с левой, а не с правой. Может, не совсем с левой полосы, а с середины проезжей части, это не важно, он выезжал НЕ с правой полосы. Если бы владелец регистратора для съезда заранее перестроился бы на крайнюю правую полосу, то его намерения уже стали бы более понятны для других участников. В таком случае, водитель Рено, заехав на круг, мог бы спокойно объехать того слева, и столкновения бы не произошло. Но, случилось так, как случилось.

Как избегать подобных ошибок?

Действия водителя (читай, ваши действия) во время осуществления любого маневра должны выполняться в соответствии с Правилами, и не должны истолковываться двояко. Т.е. они должны быть понятны другим участникам движения.

Если применить это требование к рассмотренной ситуации, действия «регистратора» не были до конца понятны водителю, въезжающему на круг, т.е. водителю Рено. То ли «регистратор» собирался ехать дальше по кругу, но в средней полосе, то ли он таким образом выезжал с кругового перекрестка. А снизить свою скорость водитель Рено не посчитал нужным, и в результате, поворот «регистратора» направо оказался для него неожиданным.

Вердикт: несмотря на то, что юридически в ДТП виновен только водитель Рено, с точки зрения Безопасности, виноваты в этом происшествии водители обоих автомобилей.

Будьте внимательны, берегите себя и окружающих.

Автор: Сергей Довженко
Последняя редакция: 25.03.2020

Авария на кольце. Помогите.

Сегодня попала в аварию на кольце. Ситуация такая. На кольце 3 полосы. Я еду в средней, вторая машина едет между левой и средней полосой. Я начинаю поворачивать по кольцу и как-бы срздаю помеху второй машине, но неожиданно из крайнего левого ряда выезжает из кольцатретья машина, я резко торможу, чтоб в неё не врезаться и мне в правую часть бампера въезжает вторая машина левой частью своего переднего бампера. В Гаи в итоге сначала рассудили нас,как обоюдное, но посовещавшись решили, что всё-таки виновата я. Объяснив это тем, что на кольце где нет разметки может быть сколько угодно полос для движения. Вот конкретно на этом кольце 8 , а может и все 12 полос. Я сама училась недавно и хорошо помню,что на этом кольце 3 полосы, инструктор,говорит тоже, что три. Сейчас ехала домой, на кольце гаишники стояли,спросила их -тоже говорят три -не больше. Помогите советом,как доказать, что на этом кольце именно 3 полосы или как определить сколько точно полос. Очень прошу помогите!

вам в гаи надо а не на форум

Мы не знаем, тут нищ ебр оды сидят, мы на авто не ездим.

В дорожную службу обратитесь и возьмите план проезжей части, где произошло ДТП..Там есть разметка.

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

Теоретически на проезд а/м ширина полоса движения не меньше 3м должна быть ( вспомните правила про остановку на проезжей части). Так что 8 полос там, где 3 с трудом разъезжаются быть не может. Вроде и в пдд есть порядок определения полос без разметки, поищите.

Ищите видеокамеры на кольце. Запись регистраторов.

А кому главная дорога была на кольце? Это важный момент, движение по кольцу непростое.
вообще-то дистанцию должна держать а/м, что за Вами ехала. У Вас неожиданно препятствие возникло, кто за вами ехал должен следить за ситуацией. Возможен развод от гайцов, вам юриста по дтп найти, дешевле обойдется, чем ремонты платить.

Я в спорных случаях обращаюсь к адвокатам, у меня машина дорогая и стоимость страховки не покрывает её ремонта , как понимаю я : машина ехавшая за вами не выдержала дистанцию , надо искать камеры .

Вам вправо въехали, это говорит о том, что виноваты вы, ибо помеха справа.

если обоюдное,то Вы заплатите штраф и не получите страховку по осаго. Если Вы виноваты-то же самое. В чем проблема? Ну будет у Вас коэффициент выше при страховке в след раз,но и при обоюдном тоже.

Я недавно зацепила чувака на дороге без разметки. Там реально широкая дорога и можно ехать в 2, а кое где и в 3 полосы. На разборе мне сказали, что если разметки нет, то можно ехать во сколько угодно полос, определив их количество чисто визуально. Тот чувак, которого я царапнула, был справа. Тоже хотели обоюдку сделать.

А кому главная дорога была на кольце? Это важный момент, движение по кольцу непростое.
вообще-то дистанцию должна держать а/м, что за Вами ехала. У Вас неожиданно препятствие возникло, кто за вами ехал должен следить за ситуацией. Возможен развод от гайцов, вам юриста по дтп найти, дешевле обойдется, чем ремонты платить.

Тоже так думаю, им на лапу тот второй скорей всего дал, они видят девушка *****, только за руль села, вот и развели вас.

ШпилькаА кому главная дорога была на кольце? Это важный момент, движение по кольцу непростое.
вообще-то дистанцию должна держать а/м, что за Вами ехала. У Вас неожиданно препятствие возникло, кто за вами ехал должен следить за ситуацией. Возможен развод от гайцов, вам юриста по дтп найти, дешевле обойдется, чем ремонты платить.
Тоже так думаю, им на лапу тот второй скорей всего дал, они видят девушка *****, только за руль села, вот и развели вас.

Деньги в нашей стране решают все

Если для вас это принципиально наймите адвоката, но дешевле будет найти знакомых в гаи и тоже кому-то дать.

меня водитель возит или вертолёт, нищеброды на автор или как там называется, как коктейль
метрополитен

Я полгода назад попадала в аварию на этом кольце, но мне въехали в левый бок. И тот же самый гаишник говорил, что на этом кольце три полосы. Я была в крайней правой, а виновник в средней. А вчера уже стало хоть сколько полос.

Ситуация в том, что если на кольце три полосы,то я просто поворачиваю, а вторая машина между первой и второй полосой. А если больше полос,то я и правда получается при повороте создают ей помеху.

Гаишник,который разбирает аварии. Правил не знает. Каждый раз бегает и советуется. Полгода назад на этом же кольце девушка выезжавшая из внутренней полосы ударила мне в левый бок, а в объяснениях написала,что она мне сигналила, а у меня музыка играла и поэтому я не услышала. Хотя тут дело не в музыке, а в нарушении пдд. И он тоже бегал со всеми советовался , а потом меня позвал, ну и типа давай оправдывался, сможешь доказать что ты права.

Если кольцо главная и вы ехали по главной.То виноват тот,кто съезжал с кольца на право.Вы не обязаны ему уступать.т. к.это перестроение

Сегодня попала в аварию на кольце. Ситуация такая. На кольце 3 полосы. Я еду в средней, вторая машина едет между левой и средней полосой. Я начинаю поворачивать по кольцу и как-бы срздаю помеху второй машине, но неожиданно из крайнего левого ряда выезжает из кольцатретья машина, я резко торможу, чтоб в неё не врезаться и мне в правую часть бампера въезжает вторая машина левой частью своего переднего бампера. В Гаи в итоге сначала рассудили нас,как обоюдное, но посовещавшись решили, что всё-таки виновата я. Объяснив это тем, что на кольце где нет разметки может быть сколько угодно полос для движения. Вот конкретно на этом кольце 8 , а может и все 12 полос. Я сама училась недавно и хорошо помню,что на этом кольце 3 полосы, инструктор,говорит тоже, что три. Сейчас ехала домой, на кольце гаишники стояли,спросила их -тоже говорят три -не больше. Помогите советом,как доказать, что на этом кольце именно 3 полосы или как определить сколько точно полос. Очень прошу помогите!

Читать еще:  ДТП с тяжким вредом здоровью наказание

ДТП на кольце

1.1. Чтобы предъявить претензию, вам нужно сначала рассчитать размер ущерба. Если не знаете кто обслуживает данный участок пишите претензию в департамент дорожного хозяйства города Санкт-Петербурга. Вам дадут официальный ответ.

1.2. сначала – какой отдел ГИБДД выезжал на оформление, потом обращаться в администрацию соответствующего региона. Главное – должна быть указана причина ДТП – ямы на дороге, иначе будет трудно доказать вину организации, выигравшей тендер на содержание дороги.

2.1. ДТП произошло на кольце я въехал на внешнее кольцо авто на внутреннее, через два пересечения второй участник ДТП решил выехать с кольца подрезал меня и случилось ДТП, я его ударил в правую дверь переднюю, приехало гаи, второго участника. И на месте выявить виновника было не возможно, приехав в гаи отдали постановление такое же, хотя я нашёл видео на котором видно кто куда едет, не ясно что делать, помогите.

В срочном порядке отнесите видео в группу разбора в ГИБДД на К.Маркса, д. 101

2.2. Во-первых видео Ваше нужно ввести в процесс, оформить выемкой и исследовать в качестве доказательства.
Если вынесено только постановление, с которым Вы не согласны, обжалуйте его в суде и просите приобщить видео в качестве доказательства.

3.1. Артем!
Обжаловать можете, имеете полное право. Обратите внимание на следующее:
1. на видео должны быть дата и время записи
2. данные с протокола, составленные сотрудниками ГАИ и данные с видеозаписи не должны отличаться (дата и время).
Удачи!

4.1. Протоколы составляют сотрудники ГИБДД. Ру Вы же, можете предоставить возражение на протокол, а также при его подписании указать он не согласен с правонарушением. Если всё же будет вынесено постановление вы вправе его обжаловать в судебном порядке.

5.1. Вы и есть виновный в ДТП. Нужно было не только налево смотреть, но и направо и вперед.. Это дорога, и реакция у Вас должна быть хорошая, если хотите ездить без ДТП.

5.2. Александр, Вы ведь действительно виноваты (вне зависимости от того, что второй водитель резко затормозил). Вы не убедились в том, что дорога свободна, засмотревшись налево.

5.3. Подавайте жалобу на постановление по делу согласно ст.30.1.-30.3. КоАП РФ в суд по месту вынесения постановление. Шансы на положительный исход дела у Вас имеются.

6.1. Если вы уже в процессе судов то ждите судебного решения запись суду предъявите и суд оценит ее определяя степень вашей виновности просите назначить автотехническую экспертизу на предмет того имелась ли у вас иная возможность избежать столкновения. На встречную полосу выехал он а не вы.

6.2. Александр, юристам для анализа ситуации нужен не столько “ютуб”, сколько документы – материалы дела. Мало ли что там было на самом деле, важно, что установил суд и на основании каких доказательств:)

7.1. По новому закону должны, если это препятствует движению других автомобилей.

8.1. Ну разве можно здесь правильно ответить на этот вопрос, не увидев протокола, прилагаемой схемы, объяснения участников ДТП. Обращайтесь к юристу очно, он ознакомится с материалами и скажет, есть ли основания обжаловать.

8.2. Интрига. Может вопрос зададите?

9.1. Сейчас Вам нужно в любом случае проводить оценку ущерба, а затем обращаться в суд и взыскивать с него ущерб, обязательно нужно будет обеспечить явку свидетелей в суд, иначе если он скажет, что не он был за рулем, то могут быть сложности с доказыванием его вины.

9.2. В суд нужно обращаться с иском и взыскивать ущерб причиненный авто. Пассажиров вызывайте в суд в качестве свидетелей.

10.1. Задняя виновата машина, если не соблюдает дистанцию.

11.1. Вам действительно грозит уголовное наказания за повторную езду в нетрезвом состоянии. После привлечения к уголовной ответственности у Вас будет судимость и да, она может влиять на трудоустройство. Но это в теории, чтобы ответить по Вашей конкретно ситуации, нужно знать все обстоятельства.

11.2. До 2 лет тюрьмы. Это уголовное преступление – статья 264.1 Уголовного кодекса (не статья 264 часть 1, а именно статья 264.1)

12.1. Чтобы ответить на ваш вопрос, необходимо ознакомиться с план-схемой ДТП, либо выехать непосредственно на место аварии. Для более полной консультации можете связаться со мной по телефону.

13.1. В судебном порядке обжаловать нужно.

14.1. Это не предусмотрено законом. При необходимости вы можете поменять лишь фамилию и взять такую же как была у погибшего. Лицо, достигшее возраста четырнадцати лет, вправе переменить свое имя, включающее в себя фамилию, собственно имя и (или) отчество.
Перемена имени производится органом записи актов гражданского состояния по месту жительства или по месту государственной регистрации рождения лица, желающего переменить фамилию, собственно имя и (или) отчество.

14.2. Регистрируют ли брак с умершим?-нет, не регистрируют брак с умершим.

15.1. В дополнение к совершенно верному ответу коллеги. Вам следует провести экспертизу на предмет описания повреждений и оценки стоимости восстановительного ремонта. Посте установления виновной обращаться в ее страховую компанию для страховой выплаты. Лимит выплаты при техническом повреждении автомобиля до 120 000 рублей. Все, что свыше компенсирует виновный (владелец или собственник автомобиля). Если страховки ОСАГО у виновной нет, то иск предъявляется к ней.

15.2. Теперь найдут виновника ДТП и лишат прав.

16.1. Если сумма ущерба не превышает 120 т.р. потерпевшая сторона обращается в суд на страховую компанию о взыскании разницы.

17.1. В чем вопрос? Оценку действия каждого водителя дадут сот рудники ГИБДД после исследования обстоятельств ДТП, не согласны – обжалуйте в суд.

18.1. Необходимо знакомиться с материалами дела, чтобы ответить на вопрос о виновности водителя трамвая. Скорее всего окончательную точку в этом споре поставит судебная авто-техническая экспертиза. Мама пусть лечится, собирает платежные документы подтверждающие затраты на лечение с целью обоснования иска. Относительно оставления места ДТП, в действиях водителя трамвая содержаться признаки административного правонарушения:

Статья 12.27 КоАП РФ “Невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием”
2. Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, – влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток.

18.2. Водителю трамвая грозит административная ответственность-штраф. Ваша же мам может подать иск на трамвайное депо о возмещении вреда здоровью и компенсации морального вреда.

19.1. В Министерство автомобильных дорог, транспорта и связи Калужской области. Удачи Вам!

20.1. Марина!
Протокола нет, Вы нигде не расписывались. Думаю, что и беспокоиться нечего. Если дорожники “возбудятся”, то им и обращаться в СК. Но документы у них не примут, т.к. ДТП не зафиксировано.

Удачи.
Виктор Николаевич.

21.1. Как правило, в подобных случаях водителям вменяют нарушение пункта 10.1 ПДД РФ, согласного которому “Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства”.
Об этом и заявляйте требования.
С уважением, Косов Сергей Анатольевич.

22.1. 1. По букве закона.
При рассмотрении дела потребуется запросить медицинские документы, подтверждающие необходимость этой операции.
Согласно Программам государственных гарантий оказания гражданам медицинской помощи, лечение травм производится бесплатно. Поэтому, согласно п.1 ст.1085 ГК РФ, стоимость операций не подлежит возмещению ни причинителем вреда, ни, соответственно, страховщиком, на которого возлагаются обязанности по возмещению вреда. Стоимость использованных материалов в любом случае подлежит возмещению, т.к. в Программах говорится о лечении травм, но не говорится о материалах.

2. С точки зрения судебной практики.
Обычно суды используют другое толкование п.1 ст.1085 ГК РФ, понимая, что граждане не имеют возможности ходить по инстанциям и требовать от врачей бесплатного оказания им медицинской помощи (особенно ходить затруднительно, когда у потерпевшего разорвано какое-либо сочленение или имеется перелом). Суды исходят из того, что если гражданин понес определенные расходы, они должны быть возмещены, даже несмотря на то, что он – теоретически – мог получить медицинскую помощь бесплатно.

Читать еще:  Страховая требует возместить ущерб за ДТП ОСАГО

Поэтому у Вас есть все шансы выиграть дело в суде. Если Вам потребуется помощь в подготовке документов или ведении дела, обращайтесь.

ДТП на кольце кто виноват?

а если бы авто справа от вас не сворачивал в порт, а дальше по кругу ехал по своей полосе не меняя траектории? какие ваши действия были бы? так то вы сами нарушили правила, съезжая из среднего ряда.

ну так вы оба му да ки же

просто его виноватым сделали по 8.4

3434, если читать внимательно, то у автора справа тоже авто был, то есть 3 полосы одновременно съезжали с круга.

3434, заезд в круговое движение можно с Любой полосы, а выезд только с крайнего правого НО НИКАК НЕ С ЛЕВОГО.

Ваша вина в том, что свернули на левую полосу со второго ряда. Съезд только с правой полосы на правую полосу. Второй чел съехал с третьего ряда на перерез, это все равно как например третьей полосы свернуть направо на Т образном перекрестке.

а если бы авто справа от вас не сворачивал в порт, а дальше по кругу ехал по своей полосе не меняя траектории? какие ваши действия были бы? так то вы сами нарушили правила, съезжая из среднего ряда.

bestoil.ykt.ru, с правого ряда только съезжать направо на ближайшем съезде, дальше ехать не имеет права

Поворот направо только с крайней правой полосы

Но по понятиям с трехполосной на двухполосную выезжать есть смысл с среднего ряда на левую полосу автострады, чтоб разгрузить поток быстрее. А чувак который подрезал должен был перестроится через 3 полосы и свернуть

это ты с чего взял умник.

блиа аж прослезился

Круг, прочитайте правила пожалуйста, своим не знанием вы подвергаете людей риску.

Круг, Ехать прямо по кольцевой развязке можно и по правой крайней, и по соседней полосе. Читай коран ПДД.

Круг, сами только что выдумали.

Можно ехать по правому ряду круговой полосы сколько душе угодно, хоть до ближайшего съезда, хоть до посинения, если иное не обозначено знаками или разметкой.

Ни соответствующих знаков ни разметки на портовском круге нет

Круг, Ещё один олень

Круг, конечно же вы не правы. тут обещали на стареньком уазике проехаться по наружному кругу и выдавливать кто съезжает с середины. Кто нибудь сдержал обещание? Хотелось бы что бы выполнили свои обещания

сдай права обратно в магазин

Hawkeye, обоснуй. В чем моя не правота? Если б авто справа ехал по кругу, то я б его пропустил. Или вы считаете, что с внутреннего круга можно съехать на право?

Автор, хорошо, что вы бы хоть пропустили, некоторые даже об этом не думают, но все равно нарушение.
Направо можно поворачивать только с крайней правой полосы! Вы бы не бы не нарушили, только если бы там была разметка на дороге (стрелочки нарисованные) или знаки перед съездом о том, что по средней полосе можно ехать прямо либо направо, тогда на крайней правой были бы знаки, что только направо.

Автор, со среднего круг нельзя съезжать, только перестраиваться вправо

Hawkeye, иди учи пдд

ptitsyn7832, тоже верни права в магазин

ptitsyn7832, Сам не знаешь нихрена, а туда же – поучать. С круга можно съезжать ТОЛЬКО с крайней правой. И с крайней правой ты НЕ ОБЯЗАН съезжать на первом повороте

Hawkeye, в магазине покупал свои права? Ну ты и даун. по-любому шкАльник азазаза

а говорить что ехал по кругу по средней полосе и видя что слева в бок летит машина пытался уйти от столкновения,а этот типок по любому крайний

да таких полно, как авто которое движется на крайней левой полосе может выезжать с кольца, а если там авто двигается по кругу, это что все должны остановиться и пропустить того кто слева? это же бред. съезжать надо с крайней правой полосы, если нет разметок указывающих стрелками с каких полос выезжать

Maxim, это не бред, заблаговременно нужно перестраиваться. Это всеравно что с на прямой дороге вы подрежете авто справа и повернете с левой полосы направо

Автор, Maxim написал, что нельзя с крайней левой съезжать, а вы ему противоречите и тут же пишете то же самое. Зачем задавать вопросы на форуме, если вы даже не понимаете или не вчитываетесь в ответы?

Лала, просто автор тупой имбицил.

Получается, тебя сделали виновником?

Круг, читайте внимательно. Я-потерпевший. Он-виновник, но пытался доказать инспектору, что прав. Но не получилось

Помеха справа.Прав ты.

Можно подумать все перестраиваются на правую полосу и только потом съезжают с круга йокуцкое правило – нужен первый сьезд едешь по правой, второй – по средней, ну и третий –
вылетаешь во внутренний. И палишь на всякий случай в правое зеркало тех кто ездит по учебнику. Но так ездить конечно неправильно, лишь констатация фактов и реалий 🙁

В Якутске круги нужно запретить!
Они не соответствуют городским ПДД г. Якутска!
Если ты спешишь – ВСЕ ДОЛЖНЫ УСТУПИТЬ!

att-mob, Даже встречка должна пропустить!

так то и со средней нельзя выезжать, можно только с правой, выводы то сделал ?

ты мог бы оказаться на месте того “на понтах”, если бы тот, кто справа от тебя двигался дальше по кругу, а он был вправе так сделать

судя по каментам афтара не оказался бы

т.к. правая только для съезда направо в первом же съезде с круга ну это он так пусть продолжает думать тсссс

короче оба виноваты и еще чето понтуется

прежде чем хрень эту сюда писать хоть пдд открыл бы 8 раздел. Видео специально для таких индивидумов по портовсому кольцу снял, а воз и ныне там.

открою секрет но и как ты со средней да в левую тоже нельзя

там так то обоюдкой попахивает.

С левого ряда ну никоем случае НЕЛЬЗЯ ВПРАВО В СТОРОНУ ПОРТА, НУ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. А ежели,то сволочь. сам покумекай!

Сам тоже молодцом! Эххх, что за народ ездит по городу!(((

Вы оба нарушители, но он виноват конкретно в вашем ДТП

С третьей полосы круга никак нельзя выехать на дорогу с двумя полосами

не успел перестраиваться – надо ехать на второй круг

К чему этот пост вообще?

О том, что ездишь правильно, а другие нет? Ты тоже – олень и ПДД совсем не знаешь. Что значит

Чувак, который врезался, ДО съезда с круга должен был перестроиться и спокойно выехать. А он по ходу доехал до съезда на портовскую и решил прямо наперерез выехать. Как то один ..лан также чуть в меня не въехал слева. Правда я должен был съехать на объездную,ехал по средней. Этот ехал по внутреннему и когда проезжал портовскую газанул и рванул наперерез мне.

Две полосы крайние справа

Съезжают с круга спокойно, обычно крайнюю внешнюю чуть вперёд пропускаешь, мало ли ,вдруг вздумает дальше по кругу ехать и те в правую бочину.

Hudojnyck Вчера, 23:45
К чему этот пост вообще?
О том, что ездишь правильно, а другие нет? Ты тоже – олень и ПДД совсем не знаешь. Что значит
Цитата:
Так вот, Господа и Дамы, нельзя, НЕЛЬЗЯ, поворачивать с маленького кольца ( с левого) на право. Запомните раз и навсегда.

Это если едешь по внутреннему кругу то всё, на веки вечные ехать по нему? Ты – просто фантастический идиот

Я бы добавил и про средний ряд тоже самое))

Автор тупой имбицил. Такие учатся только когда попадут в дтп, их мозг не состоянии сам додуматься что перед поворотом направо надо занять крайнюю правую полосу. Для тупых имбицилов так будет понятно:
1)если движение в сторону порта вам надо на очиченко то занимаем крайнюю правую полосу , правая полоса это где правая рука
2) если вам надо на портовскую то заранее занимаем среднюю или правую полосу , средним называют промежуток между правым и левым , перестраивамся заранее с авиационной! Выезжаем с круга так же с правой полосы. А то не так поймут еще
3) если вам надо обратно (например на белые ночи) то занимаем левую полосу , потому что когда займете правую полосу или среднюю и будете проезжать сьезд на портовскую то вас может задеть другой имбицил такой как автор.
Сьезд всегда с крайней правой полосы , если не успели перестроится , например вам надо на портовскую а вы на крайней левой полосе то религия не запрещает нарезать еще один круг

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector