Ограничения в связи с коронавирусом, фальшивые полисы ОСАГО и обрушение стены на авто
Регионы России вводят контроль движения автотранспорта. В Красноярском крае водителей наказывают за бесцельные поездки, в Краснодарском крае введен пропускной режим, а в Челябинской области останавливают буквально всех.
Что делать, если у виновника ДТП фальшивый полис ОСАГО?
В Тульской области произошло ДТП: пьяный водитель выскочил на встречную полосу. Погибли два человека. Виновник был очевиден, пока в деле не появился новый подозреваемый — дикое животное…
Водитель КамАЗа столкнулся с легковым автомобилем, выехавшим на встречную полосу. Неужели ему грозит наказание?
В Нижнем Новгороде стена обрушилась на припаркованные рядом машины. Кто возместит убытки автовладельцам?
Выпуски программы
Дорожные знаки — виновники ДТП и исправление вмятин на капоте подручными средствами 16+
Скрывающиеся виновники ДТП и сроки действия документов в условиях пандемии 16+
Как вернуть деньги за незаконный штраф и кто занимается подделкой дорожных знаков 16+
ДТП с собачьей упряжкой и упрямец, не пропускавший машину скорой помощи 16+
Ограничения в связи с коронавирусом, фальшивые полисы ОСАГО и обрушение стены на авто 16+
Подростки за рулем и частые заблуждения водителей 16+
Поездки и меры безопасности в условиях карантина, дезинфекция транспорта и судебный карантин 16+
Выбор моторного масла, подорожание ОСАГО и ДТП на частных парковках 16+
Бутылка против вмятины на авто, «незаметное ДТП», парковка на газонах и разворот под зеленую стрелку 16+
Обман в автопрокате и правила вождения в жилой зоне 16+
Спор со штрафстоянкой и конфликт из-за парковочного места во дворе 16+
Легендарная 21-я «Волга» и несработавшие подушки безопасности 16+
Выбор подержанного авто, хамство инспекторов ДПС и разбор неоднозначных ДТП 16+
Нападение на тракторе, «санитары дорог» и чистка помутневших фар 16+
Контроль слепых зон и ошибки вождения на зимней дороге 16+
Недолив на АЗС, правила перевозки бензина и исправление вмятин на автомобиле 16+
Диски без коррозии, тест «незамерзайки» и мошенничество с авто 16+
Авария из-за светофора, регистрация транспорта на детей и «умные» автомобили 16+
Обрушение парковки, невнимательность за рулем и ДТП на обочине 16+
Выбор проводов для «прикуривания» и смертельный конфликт на дороге 16+
Проверка незамерзайки, перелом за нарушение и повышение утилизационного сбора 16+
Страшное ДТП из-за разрыва теплотрассы и наказание для полицейского, сбившего пешехода 16+
Самое долгое разбирательство в ДТП и выбор видеорегистратора 16+
Выпуск от 10 ноября 2019 года 16+
Ремонт лобового стекла, ошибка заправщика и падение дерева на дорогу 16+
Тюрьма за тонировку, ДТП с дверью и выплаты по ОСАГО 16+
Ловушка на мосту, взыскание миллионов с автосалона и косметический ремонт дисков 16+
Люк — виновник ДТП и проверка средства «антидождь» 16+
Необычные способы защитить машину от угона и новый метод выравнивания кузова 16+
Сколько не доливают на заправках, за что можно лишиться прав и как подделывают европротоколы 16+
Как обманывают в автосервисах, ДТП с дракой и что делать, если на машину упал столб 16+
Очистка кожаного салона авто, неожиданный удар отбойника и езда задним ходом 16+
Ночные гонки, пьяный водитель скорой и арест машины за долги 16+
Все об электробусах, правила для велосипедистов и полировка кузова 16+
Срок за вмятину, путешествие на арендованном авто и движение на однополосной дороге 16+
Нечестный аварийный комиссар и мошенники на парковках 16+
Все о пинстрайпинге, «зеркальные» права и ремонт бампера 16+
Автомобильная ярмарка тщеславия и настройка громкости выхлопа 16+
«Торговля воздухом» на АЗС и проекция на лобовом стекле 16+
Спорная помеха для скорой помощи и новая уловка от автосалона 16+
Исправление вмятин на кузове и новинки выставки Auto Tuning Show 16+
Как автослесарь заработал на чужом горе и в чем плюсы беспилотных машин 16+
Кривые автомобильные диски и фокусы от страховой компании 16+
Автопутешествие в Финляндию и уголовное дело из-за вмятины на машине 16+
Домогательства на парковке, суд из-за спорной дороги и нечестный аварийный комиссар 16+
Гвозди на гараже вместо сигнализации и регулировка громкости выхлопа 16+
Почему ломаются автокондиционеры и как оспорить решение по ОСАГО? 16+
Автосервис невозврата, авария в Италии и ничейные столбы 16+
Спорное ДТП с собакой, одна машина на двоих и мойка под капотом 16+
Обновление ЛКП без перекраски и борьба с незаконными шлагбаумами 16+
Лосиный тест не пройден: что грозит водителям за сбитое животное
Сразу в нескольких российских регионах водителей предупредили о начале сезонных миграций диких животных. Снижение трафика, вызванное пандемией, может привести к тому, что лоси, лисы и кабаны чаще будут выходить на шоссе. Как избежать аварии с диким животным и что грозит водителю, если она всё же произошла, разбирались «Известия».
Большинство случаев ДТП с дикими животными происходит вечером, с 23:00 до 2:00, и утром, с 5:00 до 9:00. Они выбегают на дорогу стремительно, и избежать столкновения порой бывает невозможно, предупреждают в Минприроды Тверской области.
Самый опасный на дороге
Лось — не только самый распространенный, но и самый опасный участник ДТП. Только в Московской области, согласно статистике Министерства сельского хозяйства и продовольствия, в год происходит полторы сотни несчастных случаев с ними на дорогах. Весной годовалые лоси уходят от матери и отправляются на поиски новых территорий, внезапно возникая на дороге перед едущим автомобилем.
«ДТП с лосями самые опасные, из-за анатомии сохатого удар приходится на лобовое стекло», — предупредил руководитель комитета госохотнадзора Нижегородской области Николай Бондаренко. Он добавил, что у лося очень слабое зрение и предотвратить аварию может только автомобилист.
О серьезности столкновения с лосем свидетельствует произошедшее на днях ДТП на трассе Протвино–Оболенск. В результате аварии пассажиры получили серьезные травмы, а одного даже пришлось экстренно эвакуировать на вертолете в больницу.
Объехать и вернуться
Недаром лось дал имя тесту, которым проверяют управляемость автомобилей при экстренном маневре. Суть заключается в двойной переставке: водитель на скорости уходит влево, как бы выезжая на встречку, и после объезда препятствия — роль животного на дороге играют конусы — возвращается в свою полосу.
Лосиные тесты пошли из Скандинавии, и шведские журналисты из издания Teknikens Värld считаются самыми большими специалистами по скоростному объезду лосей. Именно они в 1997 году перевернули Mercedes-Benz A-Class, а в 2019-м раскритиковали настройки системы стабилизации кроссовера RAV4.
Максимум скорости на лосином тесте у шведов смог показать Porsche Macan, и это только 81 км/ч.
Российские водители по трассе ездят значительно быстрее, и далеко не каждый способен увернуться от внезапно вышедшего на дорогу животного.
Об опасном участке предупреждает знак 1.27 «Дикие животные». Обычно его ставят вне населенных пунктов на расстоянии 150–300 м, а в населенных пунктах — на расстоянии 50–100 м. Иногда зону его действия указывает табличка. К сожалению, звери знаков не читают и ходят где хотят. Если животное было сбито вне зоны действия знака 1.27, автовладельца от ответственности это не освободит.
Что делать в случае ДТП
Хотя животные и не являются объектами правил дорожного движения (ПДД), тем не менее при столкновении с ними водителю надлежит исполнить все требования ПДД, рассказывают юристы.
То есть немедленно остановить автомобиль, включить аварийку и выставить знак аварийной остановки — за 15 м от машины в населенных пунктах и за 30 м вне их. Если ДТП произошло вне населенного пункта в темное время суток или в условиях ограниченной видимости, водитель должен быть одет в куртку или жилет со световозвращающими полосами. После необходимо вызвать сотрудников ГИБДД и дождаться их приезда. Кроме того, нужно будет связаться с комитетом по охране животных и сообщить о происшествии, хотя зачастую это делают инспекторы.
Если животное ранено, следует позвонить по номеру 112 и оповестить о необходимости приезда врачей ветеринаров или соответствующих служб.
Если после столкновения с машиной зверь убежал в лес, порядок действий всё равно такой же, предупреждает руководитель юридической компании «Владислав Фролов и партнеры» Владислав Фролов. За оставление места ДТП водителю грозит лишение прав или административный арест на 15 суток.
Ничего не трогать
Обычно сбитое животное советуют оттащить на обочину, если оно небольшое. Это небезопасно — оно может находиться в агонии или являться переносчиком смертельного заболевания. Кроме того, ПДД запрещает перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию. Интересно, что, согласно российскому законодательству, животное приравнено к вещи и к нему применяются общие правила об имуществе.
Если попавший в ДТП водитель создает препятствия другим участникам дорожного движения, он может освободить проезжую часть. При условии, что он зафиксирует обстоятельства ДТП всеми возможными способами.
«Для того чтобы должностное лицо всесторонне оценило обстоятельства происшествия, нужно зафиксировать расположение транспортного средства на проезжей части по отношению к животному, следы торможения, предметы, относящееся к ДТП», — рассказал ведущий юрист Европейской юридической службы Дмитрий Безделин.
Адвокат адвокатской конторы «Бородин и партнеры» Аким Ложковой рекомендует фиксировать обстоятельства ДТП с привязкой к местности и в том случае, если идет снег, дождь и следы могут быть утрачены.
Читать еще: Если ты виновник ДТП кто оплачивает ремонт?
Дикие штрафы
Сотрудники полиции возбудят дело об административном правонарушении. Как правило, лиц, виновных в ДТП, наказывают за сопутствующие нарушения, такие как превышение скорости, рассказывает юрист Дмитрий Безделин. Отдельной ответственности за сбитое животное не предусмотрено законодательством.
Между тем водителю всё равно придется заплатить штраф, выписанный сотрудником лесохозяйства, на чьей территории произошло ДТП. Его выписывают за материальный ущерб государственной собственности, так как дикие животные являются собственностью государства. Например, за сбитую лису придется заплатить 200 рублей, за кабана — уже 30 тыс., а за лося — 80 тыс. рублей. Экзотический зубр обойдется в 180 тыс. рублей.
Размер штрафа фиксированный, однако управляющий партнер Zharov Group адвокат Евгений Жаров приводит в пример решение Липецкого городского суда, который оштрафовал водителя, сбившего лосиху, на 175 тыс. рублей. В сумму штрафа вошел ущерб от гибели будущих лосят, которых эта 4-летняя самка лося могла бы еще родить.
Домашнее — не дикое
За сбитый домашний скот или птицу фиксированных штрафов нет, но владелец животного может предъявить иск к водителю о возмещении ущерба на основании имеющихся документов, например договора купли-продажи коровы.
«В случае с домашними животными водитель чаще всего невиновен, если он только не совершил наезд на домашний скот в зоне действия предупреждающего знака 1.26 «Перегон скота» или не сбил владельца домашнего животного вместе с животным на пешеходном переходе», — рассказывает руководитель юридической компании «Владислав Фролов и партнеры» Владислав Фролов.
Более того, водитель может взыскать с владельца животного причиненный ущерб, если докажет, что тот ненадлежащим образом исполнял свои обязанности. Например, тот оставил животное без надзора либо прогонял скот через дорогу вне специально отведенных мест, а также в темное время суток.
Что покроет страховка
Серьезный штраф за сбитое животное — это то, что меньше всего должно заботить автовладельца. Если ДТП оформлено правильно и есть действующий полис ОСАГО, то выплату проведет страховая. Лимит 400 тыс. рублей покрывает стоимость любого дикого животного и большинства домашних.
При этом страховая не сможет потом выставить водителю регрессные требования, если только он не находился в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, скрылся с места происшествия или ездил без водительского удостоверения.
Далее водителя ждут одни неприятности. Отремонтировать автомобиль по обязательной страховке не получится, как и компенсировать вред здоровью пассажиров, рассказал адвокат Аким Ложковой.
«ОСАГО возмещает вред, причиненный водителем, имеющим полис ОСАГО, — другим участниками дорожного движения. То есть мой полис ОСАГО покрывает ущерб, причиненный мной другим», — пояснил он.
Тонкости каско
Полис каско позволяет получить компенсацию за разбитый автомобиль в полном объеме, но с вредом здоровью всё на так просто. Объемы указаны в условиях страхования, уточнил Ложковой. Полис может содержать максимальный объем покрытия и рисков или же минимальные риски — угон или полная гибель автомобиля. Во втором варианте компенсация по здоровью не положена.
«Страховая компания может произвести страховую выплату пострадавшим в том случае, если у них имеется полис страхования водителя и пассажиров от несчастного случая», — уточнил директор по страхованию консалтинговой компании «Преимущество в бизнесе» Алексей Васильев.
Зеленые мосты
Для того чтобы дикие животные смогли безопасно пересекать оживленные трассы, «Автодор» строит с 2016 года специальные экодуки. Они представляют собой мост с защитными ограждениями, засеянный деревьями, кустами и травой и позволяющий животным переходить автомобильную дорогу, находясь в естественной среде обитания.
Первый экодук был открыт на 170-м километре трассы М-3 «Украина» в Калужской области в сентябре 2016 года. Пока их не так много, но известно, что несколько переходов планируют сделать на ЦКАД в Подмосковье.
«Дорожный патруль»: чем сотрудники специальной транспортной службы помогают автомобилистам
В 2017 году на столичных дорогах появились ярко-зеленые легковые машины и пикапы с фирменной маркировкой Центра организации дорожного движения (ЦОДД). Их все еще часто путают с парконами и эвакуаторами «Московского паркинга». Но ни штрафами за парковку, ни эвакуацией экипажи «Дорожного патруля» не занимаются. Они помогают водителям, попавшим в сложные ситуации на дороге, и следят, чтобы таких происшествий было как можно меньше.
Следить за собой, напарником и тем, кому помогаешь
В восемь часов утра на базе «Дорожного патруля» на Золоторожском Валу начинается активное движение. Специалистам патруля через час заступать на смену. Они готовятся: проверяют состояние машин, проходят медосмотр. Следующую половину суток они проведут на колесах, почти без перерыва объезжая вверенный им участок.
«Безопасность превыше всего, на дорогах следите за собой и за напарником, а также за безопасностью того, кому вы оказываете помощь», — стандартный инструктаж «Дорожного патруля».
Обычно к нему еще добавляют информацию о погоде и потенциально загруженных участках. Внезапные заморозки, оттепель, метель или ливень, все, что превращает обычный день на дороге в «день жестянщика», а еще праздники и перекрытия, с ними связанные, ЧП — патрульные должны знать обо всех факторах, способных усложнить ситуацию на дорогах.
Девять утра — время старта. Машины разъезжаются на 13 участков. В центр отправляются легковые автомобили, маневренные и компактные. На МКАД и в прилегающие районы выезжают пикапы. Они, например, могут при необходимости подтолкнуть застрявшую (и перекрывшую движение) на подъеме фуру. В один из таких автомобилей садятся заместитель начальника группы отдела «Дорожного патруля» ГКУ ЦОДД Сергей Баринов и патрульный отдела Кирилл Чистов. Их зона ответственности — участок МКАД от Бесединского шоссе до шоссе Энтузиастов. Вместе с ними отправляемся и мы.
Внимание, пешеход на МКАД!
О событиях (заторах, авариях и других происшествиях на дорогах) патрульные узнают сразу из нескольких источников. Основной — ситуационный центр ЦОДД. Его специалисты собирают информацию с 2048 камер, установленных на дорогах столицы, и передают ее патрульным.
Наблюдают за картинкой дежурные и самостоятельно: в их планшетах есть специальная программа, которая позволяет подключаться к части городских камер и следить за движением. Очень удобно, признаются Сергей Баринов и Кирилл Чистов, особенно когда надо проверить информацию навигатора (некоторые из устройств отмечают аварии на дорогах, но данные быстро устаревают).
Всего же в прошлом году экипажи помогли более чем 20 тысячам участников дорожного движения, в том числе 8670 раз — водителям неисправного транспорта. Работали ярко-зеленые автомобили на 12 178 ДТП, одну тысячу раз сотрудники службы выступали понятыми при оформлении аварий.
Все это, по словам специалистов, рутинная работа. Но бывают на столичных дорогах и неординарные случаи.
«Случается, подбираем пешеходов прямо у самого центра МКАД, у отбойников. Как они там оказываются — загадка. Или вот у обочины встретили женщину пожилую, она рассказала, что идет в магазин. Взялись ее подвезти, а магазин оказался в шести или даже больше километрах, — вспоминают патрульные. — У коллег тоже был случай, так же на обочине подобрали пенсионера. Он отдал свою машину в ремонт, а где находится сервис — забыл. Объяснений по телефону из-за проблем со слухом получить не смог и отправился пешком. Его заметили наши ребята, усадили в машину, связались с сервисом и довезли по нужному адресу».
Каждый день патрулировать улицы выходит 26 экипажей — по 13 на смену, по два человека в каждом. Такой состав — производственная необходимость. В пути один ведет машину, второй внимательно осматривает дорогу. Каждый неисправный светофор, сломанный отбойник или дорожный знак, даже выбоины в асфальте, в общем, все, что может замедлить движение на участке, попадает во внимание патруля.
Читать еще: ДТП на трамвайных путях штраф за простой
«Это тоже входит в список событий», — объясняет Сергей Баринов. Он стоит на развилке и снимает на камеру планшета разбитый разделительный буфер. Знак на нем наполовину сорван, лежит в снегу и почти незаметен из автомобиля. Фотографии с описанием и точным адресом уйдут в ЦОДД, а оттуда их передадут специалистам, отвечающим за объект. Так технические проблемы на столичных дорогах получается решать куда быстрее. К слову, могут о неисправном оборудовании сообщать ЦОДДу и простые горожане. Для этого необходимо позвонить с мобильного телефона по номеру 3210.
Джентльменский набор патрульного
Следующая остановка случается из-за небольшого грузовика. «Пробило колесо. Все снял, заклеил, а насоса нет», — рассказывает водитель.
Благо у «Дорожного патруля» насос есть, а еще — несколько разных шлангов к нему. Накачать колесо, поставить его обратно на ось и проверить, все ли в порядке, — всего на «спасение» уходит не больше десяти минут.
Кроме насоса, в кузове пикапа целый набор: два троса для машин разного тоннажа, домкрат, набор ключей и других инструментов, дорожные знаки для обозначения ДТП (их почему-то чаще всего не бывает у водителей), упоры-башмаки (они незаменимы, если на склоне застрял большегруз), баллонный ключ (нужен, чтобы открутить поврежденное колесо) и лестница. Кроме того, дополнительные огнетушители и аптечка, так что первую помощь, и обычную, и автомобильную, «Дорожный патруль» может оказать без проблем. А чтобы специалисты не растерялись в нештатных ситуациях, к ним готовят заранее.
«Сталкивались с разными ситуациями: и оборванные провода были, и пожары, всякое бывает. Поэтому мы проходим дополнительные курсы повышения квалификации, например “Работа с электричеством”, “Работа на высоте”. Обязательно изучаем основы коммуникации и конфликтологию, потому что мы должны уметь работать с людьми в стрессовых ситуациях и помогать им. Можем оказать первую помощь. В преддверии чемпионата мира были даже курсы английского», — перечисляет Сергей Баринов.
Впрочем, говорят они, помогать каждому, кто попал на дороге в непростую ситуацию, совсем не сложно. Часто люди, сначала настроенные негативно, благодарят, даже по незнанию предлагают деньги и удивляются, когда выясняют, что «Дорожный патруль» работает бесплатно.
Количество экипажей в 2019 году должно увеличиться почти в два раза. И Сергей Баринов, и Кирилл Чистов уверены: совсем скоро московские водители окончательно привыкнут к машинам патруля.
«Дорожный патруль»: чем сотрудники специальной транспортной службы помогают автомобилистам
В 2017 году на столичных дорогах появились ярко-зеленые легковые машины и пикапы с фирменной маркировкой Центра организации дорожного движения (ЦОДД). Их все еще часто путают с парконами и эвакуаторами «Московского паркинга». Но ни штрафами за парковку, ни эвакуацией экипажи «Дорожного патруля» не занимаются. Они помогают водителям, попавшим в сложные ситуации на дороге, и следят, чтобы таких происшествий было как можно меньше.
Следить за собой, напарником и тем, кому помогаешь
В восемь часов утра на базе «Дорожного патруля» на Золоторожском Валу начинается активное движение. Специалистам патруля через час заступать на смену. Они готовятся: проверяют состояние машин, проходят медосмотр. Следующую половину суток они проведут на колесах, почти без перерыва объезжая вверенный им участок.
«Безопасность превыше всего, на дорогах следите за собой и за напарником, а также за безопасностью того, кому вы оказываете помощь», — стандартный инструктаж «Дорожного патруля».
Обычно к нему еще добавляют информацию о погоде и потенциально загруженных участках. Внезапные заморозки, оттепель, метель или ливень, все, что превращает обычный день на дороге в «день жестянщика», а еще праздники и перекрытия, с ними связанные, ЧП — патрульные должны знать обо всех факторах, способных усложнить ситуацию на дорогах.
Девять утра — время старта. Машины разъезжаются на 13 участков. В центр отправляются легковые автомобили, маневренные и компактные. На МКАД и в прилегающие районы выезжают пикапы. Они, например, могут при необходимости подтолкнуть застрявшую (и перекрывшую движение) на подъеме фуру. В один из таких автомобилей садятся заместитель начальника группы отдела «Дорожного патруля» ГКУ ЦОДД Сергей Баринов и патрульный отдела Кирилл Чистов. Их зона ответственности — участок МКАД от Бесединского шоссе до шоссе Энтузиастов. Вместе с ними отправляемся и мы.
Внимание, пешеход на МКАД!
О событиях (заторах, авариях и других происшествиях на дорогах) патрульные узнают сразу из нескольких источников. Основной — ситуационный центр ЦОДД. Его специалисты собирают информацию с 2048 камер, установленных на дорогах столицы, и передают ее патрульным.
Наблюдают за картинкой дежурные и самостоятельно: в их планшетах есть специальная программа, которая позволяет подключаться к части городских камер и следить за движением. Очень удобно, признаются Сергей Баринов и Кирилл Чистов, особенно когда надо проверить информацию навигатора (некоторые из устройств отмечают аварии на дорогах, но данные быстро устаревают).
Всего же в прошлом году экипажи помогли более чем 20 тысячам участников дорожного движения, в том числе 8670 раз — водителям неисправного транспорта. Работали ярко-зеленые автомобили на 12 178 ДТП, одну тысячу раз сотрудники службы выступали понятыми при оформлении аварий.
Все это, по словам специалистов, рутинная работа. Но бывают на столичных дорогах и неординарные случаи.
«Случается, подбираем пешеходов прямо у самого центра МКАД, у отбойников. Как они там оказываются — загадка. Или вот у обочины встретили женщину пожилую, она рассказала, что идет в магазин. Взялись ее подвезти, а магазин оказался в шести или даже больше километрах, — вспоминают патрульные. — У коллег тоже был случай, так же на обочине подобрали пенсионера. Он отдал свою машину в ремонт, а где находится сервис — забыл. Объяснений по телефону из-за проблем со слухом получить не смог и отправился пешком. Его заметили наши ребята, усадили в машину, связались с сервисом и довезли по нужному адресу».
Каждый день патрулировать улицы выходит 26 экипажей — по 13 на смену, по два человека в каждом. Такой состав — производственная необходимость. В пути один ведет машину, второй внимательно осматривает дорогу. Каждый неисправный светофор, сломанный отбойник или дорожный знак, даже выбоины в асфальте, в общем, все, что может замедлить движение на участке, попадает во внимание патруля.
«Это тоже входит в список событий», — объясняет Сергей Баринов. Он стоит на развилке и снимает на камеру планшета разбитый разделительный буфер. Знак на нем наполовину сорван, лежит в снегу и почти незаметен из автомобиля. Фотографии с описанием и точным адресом уйдут в ЦОДД, а оттуда их передадут специалистам, отвечающим за объект. Так технические проблемы на столичных дорогах получается решать куда быстрее. К слову, могут о неисправном оборудовании сообщать ЦОДДу и простые горожане. Для этого необходимо позвонить с мобильного телефона по номеру 3210.
Читать еще: ДТП виновник без ОСАГО как возместить ущерб?
Джентльменский набор патрульного
Следующая остановка случается из-за небольшого грузовика. «Пробило колесо. Все снял, заклеил, а насоса нет», — рассказывает водитель.
Благо у «Дорожного патруля» насос есть, а еще — несколько разных шлангов к нему. Накачать колесо, поставить его обратно на ось и проверить, все ли в порядке, — всего на «спасение» уходит не больше десяти минут.
Кроме насоса, в кузове пикапа целый набор: два троса для машин разного тоннажа, домкрат, набор ключей и других инструментов, дорожные знаки для обозначения ДТП (их почему-то чаще всего не бывает у водителей), упоры-башмаки (они незаменимы, если на склоне застрял большегруз), баллонный ключ (нужен, чтобы открутить поврежденное колесо) и лестница. Кроме того, дополнительные огнетушители и аптечка, так что первую помощь, и обычную, и автомобильную, «Дорожный патруль» может оказать без проблем. А чтобы специалисты не растерялись в нештатных ситуациях, к ним готовят заранее.
«Сталкивались с разными ситуациями: и оборванные провода были, и пожары, всякое бывает. Поэтому мы проходим дополнительные курсы повышения квалификации, например “Работа с электричеством”, “Работа на высоте”. Обязательно изучаем основы коммуникации и конфликтологию, потому что мы должны уметь работать с людьми в стрессовых ситуациях и помогать им. Можем оказать первую помощь. В преддверии чемпионата мира были даже курсы английского», — перечисляет Сергей Баринов.
Впрочем, говорят они, помогать каждому, кто попал на дороге в непростую ситуацию, совсем не сложно. Часто люди, сначала настроенные негативно, благодарят, даже по незнанию предлагают деньги и удивляются, когда выясняют, что «Дорожный патруль» работает бесплатно.
Количество экипажей в 2019 году должно увеличиться почти в два раза. И Сергей Баринов, и Кирилл Чистов уверены: совсем скоро московские водители окончательно привыкнут к машинам патруля.
дтп Зеленом шоссе
Авария с двумя жертвами на Зеленом шоссе в Ленинском районе Подмосковья.
Хотели как лучше… и умерли. Пятницу омрачила авария с двумя жертвами на Зеленом шоссе в Ленинском районе Подмосковья. Около 09:40 самосвал попытался развернуться через двойную сплошную и в него врезался…
Свежие записи
Свежие комментарии
- аксессуары к записи Убийство пешехода на проезжей части в Мытищах, на улице Комминтерной.
- WeB к записи В Ейске мать и отчим оставили своего ребёнка одного посреди шоссе.
- Аноним к записи Настоятель храма святого пророка Илии села Амурзет Еврейской автономной области иеромонах Спиридон (в миру — Юрий Абрамов) арестован судом на два месяца по подозрению в растлении малолетних.
- Lucikos к записи В Харькове подросток выбросился с балкона.
- Xep к записи В Мурманске на Подгорной улице девочка в трусах выбросилась из окна.
Архивы
Рубрики
О Нас
В силу специфики нашего сайта, контент может шокировать вас, оскорбить ваши чувства или повредить вашему нравственному развитию. P.S. Шок Новости
Мы Есть В
Популярные Посты
Создание сайтов и (SEO) Продвижение любой сложности!
Блогерша выложила видео, на котором стоная от боли приседает двухлитровую бутылку Пепси.
Кавказцы заставляют садиться худенькую испуганную девушку на бутылку.
Операция по извлечению огромного дилдо из кишечника мужчины.
На станции метро «Боровицкая» в Москве мужчина кинулся на рельсы.
Мужчина изнасиловал проститутку засняв все на видео.
Рубрики
Календарь
Май 2020 ПнВтСрЧтПтСбВс12345678910111213141516171819202122232425262728293031
Карта Сайта
Мы в ВК
RSS
Реклама
Наш instagram
shok.novosti
Шокирующие материалы, #шокновости
Для Вас публикуем только #шокконтент
Для сотрудничества пишите в директ
Тренер «Ахмата» Игорь Шалимов удалил скандальное видео о «ноющих» россиянах. Но интернет помнит все. В видео он говорит, что вы даромоеды, которые хотят ничего не делать и получать деньги, да и вообще вы ноете и живете лучше бомжей.
#ахмат #фкахмат #игорьшалимов #тренерахмата #шоквести #футболроссии #шокновости .
Организаторы митинга также пригласили Зеленского, но президент Украины не пришёл.
#президентукраины #киевукраина #новостикиев #шоквести” data-v > Link to display lightbox
В Киеве перед офисом Зеленского рестораторы устроили пикник-митинг.
Демонстранты выставили столы, стулья и угостили участников акции. Таким образом они выступили за открытие летних террас, несмотря на меры по самоизоляции.
Организаторы митинга также пригласили Зеленского, но президент Украины не пришёл.
#президентукраины #киевукраина #новостикиев #шоквести .
В Германии некоторые супермаркеты привлекают особенно боязливых клиентов весьма необычным способом.
Специальный сотрудник на входе обрабатывает антисептиком руки покупателей, ручку тележки, а также подаёт клиенту маску специальными щипцами.
#супермаркет #магазин #антисептик #шокновости .
Мужчину после конфликта госпитализировали, так как он порезал руку, ударившись о стеклянную перегородку. В отношении него возбуждено уголовное дело по статье о хулиганство.
#питерновости #коронавирус #нападениенаврача #медикипитер #cov > Link to display lightbox
Пьяный житель Санкт-Петербурга напал на врачей скорой помощи.
Медики приехали, чтобы оказать помощь его 74-летней матери. У женщины был диагностирован COVID-19. 42-летний местный житель начал угрожать медикам, а затем повалил одного из них на пол и сорвал с него медицинскую маску.
Мужчину после конфликта госпитализировали, так как он порезал руку, ударившись о стеклянную перегородку. В отношении него возбуждено уголовное дело по статье о хулиганство.
#питерновости #коронавирус #нападениенаврача #медикипитер #covid19 #шоквести #шокновости .
Мотоциклист и его пассажир, посчитавшие себя королями дороги и нарушившие скоростной режим дорого за это заплатили.
Байкер во время обгона не заметил остановившееся авто и влетел в него.
Сам водитель мотоцикла получил множество переломов и попал в реанимацию. Пассажир скончался почти мгновенно.
#мото #мотоавария #дтпсбайком #беспечныйангел #скоростнойрежим #шоквести .
Видео из Новороссийска. Полиция пытается выполнить план и цепляет случайных прохожих.
#новороссийск #полиция #полицияновороссийск #шоквести #шокновости .
Пьяный дед перепутал дома и через козырёк попытался залезть в чужое окно. Испуганная хозяйка квартиры его вытолкала, и пожилой мужчина свалился с козырька на землю.
К счастью, он был настолько синим, что упав просто перевернулся на другой бок и уснул. Как выяснилось позже, не получив никаких травм.
#шокконтент #пьяныйдед #залестьвокно #козырекподъезда #уснулсиний .
На пьяной тусе мужик решил продемонстрировать остроту фамильного меча и попросил друга зажать во рту сосиску. Но пьяная рука дрогнула и доверчивый бедолага лишился куска носа.
#лишилсяноса #нетноса #шоквести #шокновости #ворту #зажатьворту .
Дезинфекция на Новокузнецк ой.
#дезинфекциямосквановокузнецкая #москвановокузнецкая #коронавирус #covid19moscow .
Голод и отсутствие средств к существованию доводит людей до предела.
Мужик ударил по голове пожилую женщину железной трубой просто ради того, чтобы отобрать у неё коробку пиццы.
#пицца #заказатьпиццу #голодкарантин #ударилпоголове #шоквести .
В Киевской области крупногабаритная мамаша забралась на фонтан со своим ребёнком на плечах.
Разумеется, строение этого не выдержало.
Фонтан вместе с матерью полетели на землю, он раскололся, а она уронила ребёнка, и он сильно ударился о землю.
#фонтанкиевскаяобласть #киевскаяобласть #шокновости #упалребенок #раскололсяфонтан .
На записи камер видеонаблюдения попала женщина, потерявшая рассудок из-за пандемии.
Боясь ещё большего распространения заразы, она заживо сжигает безобидных бомжей, спящих на улице.
#бомжи #сжигаетлюдей #рассудок #коронавирус #шоквести .
Организовали противоправный “бизнес” двое жителей Киева и Бахмута. Они размещали в сети объявление о продаже защитных масок, респираторов и других средств индивидуальной защиты по более низким ценам, чем в торговых сетях. Обязательным условием доставки товара была стопроцентная предоплата.
Получив деньги, злоумышленники удаляли информацию и блокировали мобильные номера.
По оперативной информации, с конца марта мошенники успели обогатиться на более чем 2 миллиона гривен.
#коронавирус #коронавирусукраина #гривна #новостиукраина #бахмут #киевукраина #шокновости #шоквести” data-v > Link to display lightbox
В Украине мошенники продавали фейковые товары против эпидемии
СБУ разоблачила мошенников, которые продавали через Интернет несуществующие товары противоэпидемического назначения.
Организовали противоправный “бизнес” двое жителей Киева и Бахмута. Они размещали в сети объявление о продаже защитных масок, респираторов и других средств индивидуальной защиты по более низким ценам, чем в торговых сетях. Обязательным условием доставки товара была стопроцентная предоплата.
Получив деньги, злоумышленники удаляли информацию и блокировали мобильные номера.
По оперативной информации, с конца марта мошенники успели обогатиться на более чем 2 миллиона гривен.
#коронавирус #коронавирусукраина #гривна #новостиукраина #бахмут #киевукраина #шокновости #шоквести .