Зачастую причиной дорожно-транспортного происшествия является не невнимательность водителя, а недобросовестная работа служб, ответственных за состояние дорожного покрытия. В зимнее и весеннее время года, частой причиной аварии является гололед.
На практике, большинство автомобилистов просто соглашаются с тем, что они не справились с управлением и виновны в столкновении, но так ли это на самом деле. Кто виноват, если произошло ДТП из-за гололеда и можно ли привлечь дорожные службы к ответственности за халатное отношение к работе или недосмотр?
Конечно, вина таких служб в дорожно-транспортных происшествиях встречается и достаточно часто, но доказать это обстоятельство на практике бывает очень сложно.
Что делать, если произошло ДТП из-за гололеда
Любое происшествие на дороге, причиной для которого стало неудовлетворительная работа коммунальных служб, отвечающих за этот участок улицы или трассы, обязательно должно быть зафиксировано. Прежде всего, нужно сделать это в порядке, установленном на уровне закона. Если ж потерпевших проигнорирует свое право на защиту и никак не отреагирует на эту ситуацию, он может даже не рассчитывать на возмещение причиненного в результате столкновения ущерба.
Как задокументировать происшествие
Оформление документов о ДТП, в котором виновна коммунальная служба, обслуживающая этот участок дороги, несколько отличается от ситуации с обычными авариями. В этой ситуации может принять участие несколько человек, но, как правило, это только один водитель.
Прежде всего, стоит помнить о том, что даже если последствия аварии небольшие, покидать место происшествия запрещено. В противном случае автолюбитель может быть привлечен к ответственности за нарушение правил дорожного движения, пункта 2.5. По закону, за такое деяние водитель может быть арестован на срок до 15 суток или лишен своих прав на управление транспортными средствами на срок до полутора лет.
Если в результате происшествия автомобилист или иное лицо получило травмы, то оформить данный факт нужно обязательно. В такой ситуации есть возможность требовать с виновника ДТП не только компенсацию причиненного материального вреда за ущерб автомобилю, но и стоимость лечения и восстановления.
Поэтому сразу же после аварии автовладелец должен вызвать на место происшествия сотрудников ГИБДД. К сожалению, на практике часто встречаются случаи, когда дорожные инспектора отстаивают правоту своих коллег и утверждают, что в случившемся виноват только сам водитель.
Если обстоятельства дорожно-транспортного происшествия никто не видел (отсутствуют свидетели), равно как нет иных пострадавших, то сотрудники дорожной инспекции постараются как можно скорее прекратить производство. В этом случае вся вина будет возложена на участника аварии, коммунальная служба же ни в каких документах фигурировать не будет.
Автомобилисты, которые попали в дорожно-транспортное происшествие по вине коммунальных служб, есть все два варианта действий:
Согласиться с вменяемой виновностью и самостоятельно нести ответственность за все негативные последствия аварии.
Требовать того, чтобы дорожная служба отвечала за халатное выполнение своих обязанностей, взыскать с нее компенсацию за весь причиненный ущерб.
Как зафиксировать следы
Если дорожно-транспортное происшествие произошло по вине дорожных служб, к примеру, из-за того, что яма на дороге оказалась слишком глубокой или все покрытие во льду, автолюбитель имеет право зафиксировать это и затребовать компенсации.
По закону, если вина дорожной службы будет доказана (к примеру, в ходе судебного разбирательства), она должна понести ответственность и в полной мере уплатить всю сумму причиненного ущерба. По нормам законодательства, к ответственности может быть привлечена любая организация, которая занимается осуществлением дорожных работ или рядом с ними.
Соответственно вернуть средства, потраченные на восстановление транспортного средства после ДТП реально, главное правильно подойти к решению этого вопроса.
Нормативная база
По нормам законодательства, за повреждения на проезжей части несут ответственность дорожно-эксплуатационные службы, в обязанность которых входит контроль состояния дорожного покрытия. При выявлении какого-либо рода нарушений, уполномоченные сотрудники должны проводить реконструкцию дороги в порядке, установленном договором с местными властями.
По нормам статьи 28 Налогового кодекса, каждый собственник транспорта должен уплачивать в государственную казну соответствующий налог. Все полученные в результате такого сбора средства идут на улучшение дорожного покрытия, строительства новых трасс. Следовательно, у каждого автолюбителя есть право передвигаться по хорошему асфальтовому покрытию, ведь, получается, что фактически он платит за его состояние.
Дорогие читатели! В статье мы говорим о типовых способах разрешения юридических вопросов, однако ваш случай может быть индивидуальным. Мы поможем вам решить конкретно Вашу проблему – просто обратитесь к нашему юристу:
+7 (812) 603-42-95 (Санкт-Петербург)
Это быстро и бесплатно!
По нормам статьи 28 Федерального закона, дорожные службы несут ответственность перед автомобилистами, которые пострадали ввиду некачественного выполнения службой обязанностей. В этом же нормативном акте отдельно рассматриваются случаи, когда в результате дорожно-транспортного происшествия пострадали люди. Конечно, капитальный ремонт покрытия должен производиться своевременно, и водитель не виноват в происшествии, если, к примеру, оно произошло из-за того, дорожная служба не следит должным образом за вверенным участком автомобильной дороги.
Что делать после ДТП
Если произошло ДТП по вине дорожных служб, к примеру, из-за открытого люка, выбоин или гололеда, автомобилист должен незамедлительно вызвать на место происшествия сотрудников ГИБДД. Во время ожидания требуется сделать фото и видеосъемку места происшествия, найти свидетелей, которые смогут подтвердить, что авария произошла именно из-за неудовлетворительного состояния дорожного покрытия, а не по вине водителя.
Требуется дождаться приезда на место дорожно-транспортного происшествия сотрудников дорожной инспекции, так как только они могут заполнить все процессуальные документы, инициировать начало разбирательства для привлечения виновного лица к ответственности.
Сбор доказательств
Человек, который стал участником автомобильной аварии, произошедшей по вине дорожной службы, может привлечь руководство к ответственности. Однако сделать это можно только при наличии достаточных доказательств виновности организации.
Источником доказательств случившегося могут быть:
Протокол осмотра места, где произошло дорожно-транспортное происшествие. Это документ, составленный на специальном бланке. Оформлением этой бумаги занимается сотрудник дорожной инспекции, прибывший на место происшествия, в присутствии водителя и очевидцев случившегося. К протоколу обязательно должны быть приложены все фото доказательства с места автомобильной аварии.
Схема места аварии. Этот документ также составляется на специальном бланке. Сотрудник ГИБДД оформляет схему на месте происшествия, зарисовывая всю дорожную ситуацию относительно расположения автомобиля пострадавшего гражданина и прочих транспортных средств. На схеме также могут быть отражены все следы, иные сторонние предметы, которые имеют отношение к случившемуся.
Акт обследования условий дорожного покрытия на определенном участке местности. Заполнением этого документа должны заниматься сотрудники ГИБДД, если в происшествии есть вина дорожной службы. При этом при составлении этого документа также должен присутствовать и представитель организации. Оформление акта требуется для того, чтобы определить условия дорожного покрытия на момент автомобильной аварии. Именно этот документ считается основным доказательством того, что ДТП произошло из-за некачественной работы службы. Если по каким-либо причинам при составлении документа представитель организации не может присутствовать, должен быть проведен повторный осмотр местности в течение суток с момента происшествия.
Оформленные письменно свидетельские показания, а также сведения, полученные от участников происшествия. На случай судебного разбирательства важно, чтобы у пострадавшего на руках были показания свидетелей случившегося, которые подтверждают, что виной случившемуся – гололед. Все показания свидетелей должны быть зафиксированы лично каждым участником судебного производства.
Протокол о правонарушении. По нормам статьи 12.34 Кодекса об административных правонарушениях, составление протокола о должностных лицах, виновных в происшествии, обязательно. Причем документ оформляется именно на руководителя службы, так как он должен был контролировать состояние дорожного покрытия и безопасность его эксплуатации.
Постановление о привлечении виновного к административной ответственности. Постановление о правонарушении вступает в силу по истечении 10 дней с момента его вынесения. Этот промежуток времени отводится для того, чтобы у виновного лица была возможность обжаловать предъявленные ему обвинения. Пострадавший автомобилист также должен иметь на руках копию этого документа.
Всегда ли дорожные службы виноваты в аварии
Гололед – это настоящая головная боль для автолюбителей. Но не стоит думать, что ДТП, произошедшее из-за этого погодного явления, всегда предопределяет виновность дорожных служб. Зачастую, в подобной автомобильной аварии принимают участие сразу два водителя, которые, совершив маневр, превысили максимальную скорость, установленную на участке трассы, что и стало причиной для происшествия.
В этом случае прибывшие на место столкновения сотрудники ГИБДД возлагают ответственность за случившееся только на водителей. И оспорить полученные документы будет достаточно проблематично.
Тем более что в Правилах дорожного движения сказано, что каждый автомобилист должен быть осмотрителен, придерживаться скоростного режима по ограничителям в зависимости от метеорологических условий.
Если же в дорожно-транспортном происшествии все же есть вина дорожной службы, суду должны быть представлены доказывающие документы. К примеру, если на участке автомобильной дороги ведутся работы, но никто даже не задумался о том, чтобы поставить ограждения, ведь передвигаться по обледенелой трассе опасно. Причем даже после аварии сотрудники дорожной службы никак не восприняли эпизод, и не выставили никаких ограждений.
В этом случае есть только один вариант действий – доказать, что водитель не может быть виновен в дорожно-транспортном происшествии, так как это событие произошло по вине иных лиц. Конечно, сделать это самостоятельно достаточно проблематично, поэтому специалисты рекомендуют сразу же после аварии обратиться за помощью к юристу.
Опытный адвокат может помочь решить проблему с установлением виновно лица и привлечением его к ответственности за некачественное выполнение обязанностей по договору с органами местного самоуправления.
Занесло в гололед бля ДТП | Зимние аварии от AUTO DRIVE
Подборка аварий 2016. Гололед на дороге. Зимние аварии, дтп видео, страшные аварии, авария на трассе Music : Sounds.
Аварии Гололед в Казахстане рейс продолжается 😉
Подборка страшных ДТП с фурами на видеорегистратор
Подборка страшных ДТП с фурами, грузовиками, снятых на видеорегистратор. Будьте внимательны на дорогах.
Car ice Sl > King of Road
This video include video car ice sliding, snow car, winter storm, semi trucks, driving in bad weather condition —— In these type of videos Im trying to show .
100 СЛОЕВ ЛЬДА VS ЖЕЛЕЗО ! ЧЕЛЛЕНДЖ от Magic Five
СКОЛЬКО СОКА И ОТХОДОВ СОДЕРЖИТСЯ В 100КГ ЯБЛОК?
ДЖАВИД И ДРАГНИ feat ДЖАРАХОВ (ОХРИП) – ОТ ТЕБЯ ГАВНОЙ ВОНЯЕТ
Печальная судьба редкого Porsche 957
Прощай GTR. СВАЛКА
Мишустин заразился. Плохи дела у Газпрома. Проблемы Сбербанка. Дмитрий Потапенко
Андрей Бебуришвили о Пако, ориентации, дикпиках, девушках на ночь и шоу «Холостяк» // А поговорить?
Я застряла в ванне парня и узнала его тайну !
Типы девушек / Оверсайз против гламура!
Ольга Бузова – Сука весна (Mood v >8 часов назад
«А что я сделала, чтобы помочь?» / о проблеме домашнего насилия
НЕРЕАЛЬНЫЙ лайфхак из ТИК-ТОК – ИКРА из КОКА-КОЛЫ! Это работает?
Полный контакт / Соловьёв LIVE / 5 мая 2020 года
БАНДИТ КИНУЛ ВОЕННОГО НА ДЕНЬГИ. РАЗБОРКИ ИЗ-ЗА ГРУЗА. РИНАТ ВЕРНУЛСЯ
ПОВТОРЯЮ КРУТЫЕ SLOW MO В MUSICAL.LY / TikTok
Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое
ДТП из-за гололеда: кто виноват
Зачастую причиной дорожно-транспортного происшествия является не невнимательность водителя, а недобросовестная работа служб, ответственных за состояние дорожного покрытия. В зимнее и весеннее время года, частой причиной аварии является гололед.
На практике, большинство автомобилистов просто соглашаются с тем, что они не справились с управлением и виновны в столкновении, но так ли это на самом деле. Кто виноват, если произошло ДТП из-за гололеда и можно ли привлечь дорожные службы к ответственности за халатное отношение к работе или недосмотр?
Конечно, вина таких служб в дорожно-транспортных происшествиях встречается и достаточно часто, но доказать это обстоятельство на практике бывает очень сложно.
Что делать, если произошло ДТП из-за гололеда
Любое происшествие на дороге, причиной для которого стало неудовлетворительная работа коммунальных служб, отвечающих за этот участок улицы или трассы, обязательно должно быть зафиксировано. Прежде всего, нужно сделать это в порядке, установленном на уровне закона. Если ж потерпевших проигнорирует свое право на защиту и никак не отреагирует на эту ситуацию, он может даже не рассчитывать на возмещение причиненного в результате столкновения ущерба.
Как задокументировать происшествие
Оформление документов о ДТП, в котором виновна коммунальная служба, обслуживающая этот участок дороги, несколько отличается от ситуации с обычными авариями. В этой ситуации может принять участие несколько человек, но, как правило, это только один водитель.
Прежде всего, стоит помнить о том, что даже если последствия аварии небольшие, покидать место происшествия запрещено. В противном случае автолюбитель может быть привлечен к ответственности за нарушение правил дорожного движения, пункта 2.5. По закону, за такое деяние водитель может быть арестован на срок до 15 суток или лишен своих прав на управление транспортными средствами на срок до полутора лет.
Если в результате происшествия автомобилист или иное лицо получило травмы, то оформить данный факт нужно обязательно. В такой ситуации есть возможность требовать с виновника ДТП не только компенсацию причиненного материального вреда за ущерб автомобилю, но и стоимость лечения и восстановления.
Поэтому сразу же после аварии автовладелец должен вызвать на место происшествия сотрудников ГИБДД. К сожалению, на практике часто встречаются случаи, когда дорожные инспектора отстаивают правоту своих коллег и утверждают, что в случившемся виноват только сам водитель.
Если обстоятельства дорожно-транспортного происшествия никто не видел (отсутствуют свидетели), равно как нет иных пострадавших, то сотрудники дорожной инспекции постараются как можно скорее прекратить производство. В этом случае вся вина будет возложена на участника аварии, коммунальная служба же ни в каких документах фигурировать не будет.
Автомобилисты, которые попали в дорожно-транспортное происшествие по вине коммунальных служб, есть все два варианта действий:
Согласиться с вменяемой виновностью и самостоятельно нести ответственность за все негативные последствия аварии.
Требовать того, чтобы дорожная служба отвечала за халатное выполнение своих обязанностей, взыскать с нее компенсацию за весь причиненный ущерб.
Как зафиксировать следы
Если дорожно-транспортное происшествие произошло по вине дорожных служб, к примеру, из-за того, что яма на дороге оказалась слишком глубокой или все покрытие во льду, автолюбитель имеет право зафиксировать это и затребовать компенсации.
По закону, если вина дорожной службы будет доказана (к примеру, в ходе судебного разбирательства), она должна понести ответственность и в полной мере уплатить всю сумму причиненного ущерба. По нормам законодательства, к ответственности может быть привлечена любая организация, которая занимается осуществлением дорожных работ или рядом с ними.
Соответственно вернуть средства, потраченные на восстановление транспортного средства после ДТП реально, главное правильно подойти к решению этого вопроса.
Нормативная база
По нормам законодательства, за повреждения на проезжей части несут ответственность дорожно-эксплуатационные службы, в обязанность которых входит контроль состояния дорожного покрытия. При выявлении какого-либо рода нарушений, уполномоченные сотрудники должны проводить реконструкцию дороги в порядке, установленном договором с местными властями.
По нормам статьи 28 Налогового кодекса, каждый собственник транспорта должен уплачивать в государственную казну соответствующий налог. Все полученные в результате такого сбора средства идут на улучшение дорожного покрытия, строительства новых трасс. Следовательно, у каждого автолюбителя есть право передвигаться по хорошему асфальтовому покрытию, ведь, получается, что фактически он платит за его состояние.
Дорогие читатели! В статье мы говорим о типовых способах разрешения юридических вопросов, однако ваш случай может быть индивидуальным. Мы поможем вам решить конкретно Вашу проблему – просто обратитесь к нашему юристу:
+7 (812) 603-42-95 (Санкт-Петербург)
Это быстро и бесплатно!
По нормам статьи 28 Федерального закона, дорожные службы несут ответственность перед автомобилистами, которые пострадали ввиду некачественного выполнения службой обязанностей. В этом же нормативном акте отдельно рассматриваются случаи, когда в результате дорожно-транспортного происшествия пострадали люди. Конечно, капитальный ремонт покрытия должен производиться своевременно, и водитель не виноват в происшествии, если, к примеру, оно произошло из-за того, дорожная служба не следит должным образом за вверенным участком автомобильной дороги.
Что делать после ДТП
Если произошло ДТП по вине дорожных служб, к примеру, из-за открытого люка, выбоин или гололеда, автомобилист должен незамедлительно вызвать на место происшествия сотрудников ГИБДД. Во время ожидания требуется сделать фото и видеосъемку места происшествия, найти свидетелей, которые смогут подтвердить, что авария произошла именно из-за неудовлетворительного состояния дорожного покрытия, а не по вине водителя.
Требуется дождаться приезда на место дорожно-транспортного происшествия сотрудников дорожной инспекции, так как только они могут заполнить все процессуальные документы, инициировать начало разбирательства для привлечения виновного лица к ответственности.
Сбор доказательств
Человек, который стал участником автомобильной аварии, произошедшей по вине дорожной службы, может привлечь руководство к ответственности. Однако сделать это можно только при наличии достаточных доказательств виновности организации.
Источником доказательств случившегося могут быть:
Протокол осмотра места, где произошло дорожно-транспортное происшествие. Это документ, составленный на специальном бланке. Оформлением этой бумаги занимается сотрудник дорожной инспекции, прибывший на место происшествия, в присутствии водителя и очевидцев случившегося. К протоколу обязательно должны быть приложены все фото доказательства с места автомобильной аварии.
Схема места аварии. Этот документ также составляется на специальном бланке. Сотрудник ГИБДД оформляет схему на месте происшествия, зарисовывая всю дорожную ситуацию относительно расположения автомобиля пострадавшего гражданина и прочих транспортных средств. На схеме также могут быть отражены все следы, иные сторонние предметы, которые имеют отношение к случившемуся.
Акт обследования условий дорожного покрытия на определенном участке местности. Заполнением этого документа должны заниматься сотрудники ГИБДД, если в происшествии есть вина дорожной службы. При этом при составлении этого документа также должен присутствовать и представитель организации. Оформление акта требуется для того, чтобы определить условия дорожного покрытия на момент автомобильной аварии. Именно этот документ считается основным доказательством того, что ДТП произошло из-за некачественной работы службы. Если по каким-либо причинам при составлении документа представитель организации не может присутствовать, должен быть проведен повторный осмотр местности в течение суток с момента происшествия.
Оформленные письменно свидетельские показания, а также сведения, полученные от участников происшествия. На случай судебного разбирательства важно, чтобы у пострадавшего на руках были показания свидетелей случившегося, которые подтверждают, что виной случившемуся – гололед. Все показания свидетелей должны быть зафиксированы лично каждым участником судебного производства.
Протокол о правонарушении. По нормам статьи 12.34 Кодекса об административных правонарушениях, составление протокола о должностных лицах, виновных в происшествии, обязательно. Причем документ оформляется именно на руководителя службы, так как он должен был контролировать состояние дорожного покрытия и безопасность его эксплуатации.
Постановление о привлечении виновного к административной ответственности. Постановление о правонарушении вступает в силу по истечении 10 дней с момента его вынесения. Этот промежуток времени отводится для того, чтобы у виновного лица была возможность обжаловать предъявленные ему обвинения. Пострадавший автомобилист также должен иметь на руках копию этого документа.
Всегда ли дорожные службы виноваты в аварии
Гололед – это настоящая головная боль для автолюбителей. Но не стоит думать, что ДТП, произошедшее из-за этого погодного явления, всегда предопределяет виновность дорожных служб. Зачастую, в подобной автомобильной аварии принимают участие сразу два водителя, которые, совершив маневр, превысили максимальную скорость, установленную на участке трассы, что и стало причиной для происшествия.
В этом случае прибывшие на место столкновения сотрудники ГИБДД возлагают ответственность за случившееся только на водителей. И оспорить полученные документы будет достаточно проблематично.
Тем более что в Правилах дорожного движения сказано, что каждый автомобилист должен быть осмотрителен, придерживаться скоростного режима по ограничителям в зависимости от метеорологических условий.
Если же в дорожно-транспортном происшествии все же есть вина дорожной службы, суду должны быть представлены доказывающие документы. К примеру, если на участке автомобильной дороги ведутся работы, но никто даже не задумался о том, чтобы поставить ограждения, ведь передвигаться по обледенелой трассе опасно. Причем даже после аварии сотрудники дорожной службы никак не восприняли эпизод, и не выставили никаких ограждений.
В этом случае есть только один вариант действий – доказать, что водитель не может быть виновен в дорожно-транспортном происшествии, так как это событие произошло по вине иных лиц. Конечно, сделать это самостоятельно достаточно проблематично, поэтому специалисты рекомендуют сразу же после аварии обратиться за помощью к юристу.
Опытный адвокат может помочь решить проблему с установлением виновно лица и привлечением его к ответственности за некачественное выполнение обязанностей по договору с органами местного самоуправления.
гололед
Видео
Как правильно трогаться на крутых подъемах при гололедице
Средства от буксования на льду, защита машины в мороз и тест рамного внедорожника
17 декабря 2019 года. 16:00
17 декабря 2019 года. 13:00
Отрезанные от цивилизации
Скобки, пластыри и шипы: как сделать обувь нескользящей
Гонки зимой на летней резине и ДТП с автобусом в Забайкалье
29 ноября 2019 года. 19:20
Чиновники пообещали петербуржцам не перебарщивать с солью на тротуарах
29 ноября 2019 года. 16:15
Как петербургскую КАД готовят к зиме
31 октября 2019 года. 10:00
28 октября 2019 года. 16:15
Гололед привел к массовым ДТП в Петербурге и области
Новости
Желтый уровень опасности погодных явлений объявлен в столичном регионе в связи с ухудшением погоды.
В условиях города встречаются крутые спуски и подъемы со светофорами. На скользком асфальте даже опытные водители рискуют скатиться назад — в стоящий позади автомобиль.
Резкие скачки температуры могут стать причиной сильного гололеда на дорогах и тротуарах. Чтобы избежать тяжелых травм, необходимо принять меры личной безопасности, советуют в МЧС.
Гидрометцентр предупредил москвичей и жителей Подмосковья о сильном ветре и гололедице. В связи с этим в регионе объявлен желтый уровень погодной опасности.
В первый рабочий день 2020 года, 9 января, в Москве ожидается мокрый снег, порывистый ветер, небольшая оттепель и гололедица. Об этом рассказал исполняющий обязанности главы Гидрометцентра России Роман Вильфанд.
Массовое ДТП произошло в американском штате Вирджиния в условиях сильного тумана и гололедицы.
Накладки на ботинки и обувь с шипами против гололеда — программа «Чудо техники» выяснила, какие новации и народные средства действительно работают. И какой должна быть идеальная нескользкая обувь?
Глава жилищного комитета проверял готовность к зиме Петроградского района.
12 тысяч тонн хлорида натрия заготовила служба по содержанию кольцевой автодороги перед началом зимы.
Смена погоды спровоцировала массовые аварии в Петербурге. На дорогах города зафиксировали более 200 ДТП.
Чрезвычайная ситуация сложилась на челябинских дорогах утром. Сильный снегопад и гололед парализовали движение. В итоге автомобилисты простаивают в многокилометровых пробках, а пешеходы с трудом передвигаются по катку, в который превратились и тротуары, и проезжая часть.
В районе 60-го километра Московской кольцевой автодороги, где утром произошла серия ДТП, полностью восстановлено движение.
На внутренней стороне МКАД в районе 60-го километра произошла серия мелких ДТП. В общей сложности в аварии попали около 40 машин.
Снежный шторм из Восточной Европы добрался до Центральной России. Мокрый снег вперемешку с порывистым ветром накрыл сразу несколько регионов.
Столичных автомобилистов предупредили о гололедице на дорогах и попросили быть внимательнее за рулем.
В Москве из-за потепления на дорогах возникла гололедица. В МЧС напомнили жителям и гостям столицы о правилах безопасности при непогоде.
Смесь, которой посыпают улицы зимой, безвредна для здоровья, заявила глава Роспотребнадзора Анна Попова.
В понедельник, 7 января, в Москве ожидается небольшой снег и гололедица. Будет холодно — до минус 13 градусов.
МЧС выпустил предупреждение об ухудшении погоды в столице.
Рекордные заторы зафиксированы в Москве из-за обрушившегося на столицу сильного снегопад. Автомобильные пробки растянулись почти на 20 километров и продолжают увеличиваться.
Гидрометцентр России повысил уровень погодной опасности в Москве до желтого из-за гололеда.
В Центральной России из-за аномально теплой осени, водители не торопятся менять резину. Но в шинных сервисах следят за прогнозами и готовятся к авралу — сезонному наплыву клиентов.
В пресс-службе столичного управления ГИБДД сообщили, что за прошедшие сутки произошло более 700 ДТП.
Москвичи и жители Подмосковья сегодня утром встали на скользкий путь. В столице и области — мокрый снег, переходящий в ледяной дождь и, как следствие, сильнейший гололед.
На Текучевском мосту в Ростове-на-Дону произошло три ДТП — столкнулись 18 машин. По данным ГИБДД, аварии обошлись без жертв и пострадавших.
Аварии В Гололед
Зимние заносы / Гололёд на дороге / ДТП 2019-2020 год
Гололёд, первый снег, любители летней резины 2017 год https://youtu.be/ZRfuI7ZKUT8 ▻Танцы на льду [зима 2017-2018 гг.] #1 https://youtu.
ГОЛОЛЕД // ДТП // ДУРАКИ И ДОРОГИ
Поддержите проект рублем – http://www.donationalerts.ru/r/fedorprokhorov . Нарезка из прошлого. Будьте осторожнее на дороге.
Гололёд, первый снег, любители летней резины (10)
Гололёд первый снег любители летней резины вот идеальные условия для ДТП или день жестянщика )) авария.
Зимние заносы / Гололёд на дороге / ДТП 2019
Танцы на льду [зима 2017-2018 гг.] #1 ▻https://youtu.be/zufQKS4veBg Танцы на льду [зима 2017-2018 гг.] #2 ▻https://youtu.be/50d_gQHFcXQ Танцы на.
Зимние заносы / Гололёд на дороге 2019
Подписаться на канал – http://www.youtube.com/c/StopCarCrashes Заносы на дорогах – https://www.youtube.com/watch?v=TgrZXVIeGUM&t=72s.
УЖАСНОЕ ДТП . Уральские горы трасса М-5 , гололёд (((
Аварии зима 2018-2019 подборка. ДТП гололед.
STOP Аварии / ДТП
Город успеха http://cityofcash.ru/
Аварии, гололёд, секс за 500, день жестянщика, хейтеры и др!