Комплексная автотехническая экспертиза по ДТП

Проведение комплексной автотехнической экспертизы по ДТП

Значительное увеличение численности автомобильного транспорта привело к росту дорожно-транспортных происшествий, которые происходят ежедневно.

Определить виновника ДТП иногда бывает довольно затруднительно. Однако, при помощи автотехнической экспертизы сделать это вполне возможно.

Данный вид исследования является трудоемким и требует очень точного выявления всех сопутствующих происшествию деталей. Комплексная автотехническая экспертиза включает в себя множество различных действий, которые производятся непосредственно на месте ДТП. При этом не только определяется истинный виновник, но и выясняются все причины возникновения аварии.

Основная цель проведения автотехнической экспертизы заключается в установлении всех обстоятельств, приведших к опасной ситуации во время дорожного движения. Тщательное изучение места столкновения, анализ повреждений транспорта позволяет эксперту восстановить картину происшествия и выявить виновника.

Любая авария приводит в существенных денежным расходам, и иногда разбирательства участников происшествия ни к чему не приводят. Благодаря проведению экспертизы можно избежать ненужных финансовых проблем. Если существуют разногласия в показаниях участников и свидетелей аварии, назначается комплексная автотехническая экспертиза в судебном порядке.

Автотехничская экспертиза назначается в обязательном порядке, если дело по данному происшествию рассматривается в суде. В других случаях она может проводиться по инициативе страховой компании, чтобы определить размер компенсации за нанесенный ущерб. Назначаться экспертиза может во время различных стадий расследования. Если дело касается судебного расследования, то окончательное решение суд принимает только после получения результатов экспертизы.

Если одна или обе стороны конфликта не согласны с заключением экспертизы они могут подать заявку на проведение повторного исследования. Независимо от того, первичная или повторная, необходимо правильно составить ходатайство. В большинстве случаев самостоятельно это сделать не удается. Поэтому целесообразно, чтобы обеспечить правильное оформление всех необходимых документов, привлекать опытного адвоката.

Это касается главным образом назначения повторной экспертизы, ходатайство для проведения которой должен подготовить заявитель. В случае, если в нем не будут указаны конкретные причины для экспертизы, суд может отказать в ее проведении. Квалифицированный автоюрист поможет избежать подобной ситуации, добившись проведения экспертизы, а также будет представлять интересы заявителя в суде.

О проведении повторной автотехнической экспертизы необходимо уведомить других участников конфликта, а также страховую компанию. Оплата за проведение экспертизы обычно накладывается решением суда на виновника ДТП. Стоимость экспертизы зависит от характера аварии и проводимой экспертом работы. Если речь идет о независимой экспертизе, то ее оплачивает инициатор, то есть, заказчик. В случае, если будет доказана его невиновность, он может подать иск на взыскание с виновника аварии сумму, потраченную на оплату экспертизы.

Проводят автотехническую экспертизу специалисты, имеющие лицензию на проведение этого вида деятельности и соответствующее образование. Экспертиза проводится на основании соглашения, подписанного экспертом и заказчиком, в котором четко прописаны все виды исследования, возлагаемые на эксперта.

Заключение экспертизы выдается в письменном виде и предоставляется суду и заказчику. Сроки проведения экспертизы зависят от объемов работы, а также от количества участников ДТП, но в большинстве случаев эксперт может выполнить экспертизу в течение трех дней.

Стоимость и сроки проведения автотехнической экспертизы

Определение тех. состояния т/сот 8000 рубот 2 до 5 днейзаказатьОпределение стоимости восстановительного ремонтаот 10000 рубот 1 до 5 днейзаказатьДосудебная трасологияот 12000 рубот 1 до 5 днейзаказатьЭкспертиза обстоятельств ДТПот 15000 рубот 3 днейзаказатьТрасологическая экспертиза характер поврежденийот 15000 рубот 3 днейзаказатьСудебная транспортно-трасологическая экспертизаот 18000 рубот 2 до 7 днейзаказать

Наше бюро экспертизы и оценки производит

независимую автотехническую экспертизу по Москве, Московской области и во всех регионах России.

+7 495 771-58-31 +7 495 771-58-31 info@advokatservis.ru

Для того чтобы назначить и провести автотехническую экспертизу для суда нам потребуется от вас наименования муда, ФИО судьи и ФИО истца и ответчика и вопросы к эксперту и мы вам пришлем информационное письмо для суда с указанием точных сроков и стомости проведения экспертизы.

Автотехническая экспертиза в Балашихе

Почему автотехническую экспертизу заказывают у нас?

В нашей команде работают сертифицированные автотехнические эксперты, обладающие колоссальным опытом, отмеченные в реестрах Минюста РФ и РСА.

Мы обеспечим заказчикам:

  • объективное аргументированное экспертное заключение;
  • авторитетность мнения экспертов для суда;
  • соблюдение интересов наших клиентов;
  • качественную досудебную автотехническую экспертизу;
  • объективность исследования по определению суда (прокуратуры, следствия);
  • полное юридическое сопровождение клиента.

Вам просто будет доказать собственную правоту недобросовестным работникам автосервиса, страховой компании, виновникам ДТП, если вовремя произведена автотехническая экспертиза в Балашихе.

Наши эксперты готовы аргументировать собственные заключения непосредственно в судебных разбирательствах.

Автотехническая экспертиза: что это?

Экспертные исследования автотехников привлекаются для комплексного изучения всех обстоятельств ДТП в технических аспектах.

Объектами экспертизы выступают:

  • автомобили-участники ДТП;
  • фрагменты пострадавших транспортных средств;
  • место происшествия;
  • образовавшиеся при ДТП следы;
  • следственные документы о ДТП (схемы, протоколы, акты, результаты экспериментов, показания очевидцев и участников).

Автотехническая экспертиза определяет исключительно технические обстоятельства ДТП. Эксперт не оценивает действия, не указывает на виновность конкретного участника ДТП. Тем не менее объективное правосудие или следствие невозможно совершить без квалифицированных выводов экспертов-автотехников.

Наиболее востребована автотехническая экспертиза по следующим направлениям:

1. Изучение следов разнообразного происхождения на месте происшествия, которым занимается транспортно-трасологическая экспертиза.

Если необходимо установить механизмы происшествия, происхождение следов, повреждений на автомобилях, отметин на дорожном полотне, ограждениях, знаках, травм на теле, то привлекается транспортная трасология в Балашихе. Исследование представляет возможной максимальную реконструкцию обстоятельств ДТП, причинно-следственные взаимосвязи, действия соучастников аварии.

2. Общая дорожная ситуация на участке, обустройство, качество и состояние дороги, особенности рельефа непосредственно влияют на возможность происшествия. Изучает обстоятельства ДТП с точки зрения технических возможностей его избежания при конкретных условиях и заданных факторах дорожно-транспортная экспертиза в Балашихе.

3. Исследованием технических качеств, эксплуатационных параметров транспортных средств занимается экспертиза технического состояния автомобиля. Она может потребоваться для расследования аварий на дорогах или как аргументированное доказательство, способствующее защите имущественных прав автолюбителя.

Эксперт определяет технические параметры узлов, механизмов, деталей, приборов автомобиля, чтобы оценить их эксплуатационные качества, выявить причины неисправностей, их происхождение, возможности для обнаружения.

Когда нужна автотехническая экспертиза в Балашихе?

Объективное расследование аварий на дорогах невозможно без чётких ответов на технические вопросы о состоянии автомобиля, природе следов, других обстоятельствах ДТП, которые предоставляет автотехническая экспертиза.

Задачи автотехнических исследований:

  • определить скорость транспортных средств, участвующих в аварии, при их столкновении;
  • соответствует ли заданным дорожным условиям и скорости длина тормозного пути;
  • соответствовала ли избранная водителем скорость требованиям безопасности в определённых дорожных условиях;
  • соблюдал ли водитель в заданных дорожных условиях правила ПДД;
  • существовала ли техническая возможность для избежания столкновения авто в сложившихся условиях;
  • соблюдалось ли между участниками движения безопасное расстояние.

Читать еще:  Куда обращаться после ДТП по ОСАГО пострадавшему?

Читать  Что можно взыскать с виновника ДТП

Правдоподобность реконструкции механизма и условий, способствовавших происшествию, способствует определению адекватности действий участников аварии, в соответствии с техническими нормами безопасности.

Что понадобится для экспертизы?

По инициативе заказчика на договорных основаниях выполняется автотехническая экспертиза, если дело гражданского судопроизводства.

Для принятия объективного решения по определению суда, следствия, прокуратуры, адвокатскому запросу может привлекаться судебная автотехническая экспертиза.

Автотехник вправе изучать материалы дела по факту ДТП, обследовать пострадавшие автомобили.

Для исследования предоставляются материалы:

  • справка, схемы и протоколы, фиксирующие сведения о ДТП, составленные ГИБДД;
  • фото- и видеоматериалы;
  • участвующие в столкновении транспортные средства;
  • результаты техосмотра автотранспорта;
  • официальные сведения о состоянии погоды в момент аварии;
  • данные видеорегистратора;
  • возможная любительская фото- и видеофиксация, произведённая свидетелями (участниками) происшествия.

Обращайтесь, когда понадобилась объективная автотехническая экспертиза в Балашихе с минимальными затратами.

Автотехническая экспертиза

Проведение автотехнической экспертизы в случае дорожной аварии необходимо для установления всех причинно-следственных связей, послуживших ее причиной, а также для установления взаимодействий между непосредственными участниками аварии, которые привели к определенным последствиям (материальный и моральный ущерб, вред здоровью).

Автоэкспертизы используются для определения точных причин и обстоятельств аварии, для оценки полученного ущерба и для многих других целей. Ее назначают либо сами участники происшествия, либо страховая компания, либо суд, для выявления технического состояния транспортных средств, а также для установления обстоятельств происшествия и вины его участников.

Определение автотехнической экспертизы и ее виды

Назначение автотехнической экспертизы может быть очень разным, от установления виновников аварии до полного восстановления картины ДТП, с малейшими деталями. Чаще всего в практике используются следующие виды оценок:

  • Экспертиза общего технического состояния ТС. Цель проведения экспертизы — определение технического состояние транспортного средства после дорожной аварии, а также действий водителей и их реакций, которые предшествовали аварийной ситуации;
  • Трасологическая экспертиза ДТП. Исследует место происшествия, а именно тормозной путь транспортных средств, состояние дорожного покрытия, обстановку на дороге в момент аварии, траекторию движения автомобилей до столкновения и после. Цель — определение объективных причин аварии и ее субъективных предпосылок;
  • Автотовароведческая экспертиза. Исследует ТС на наличие как видимых, так и скрытых повреждений. Используется для определения точной величины нанесенного ущерба, для компенсационных выплат в рамках мировых соглашений или судебных постановлений;
  • Инженерно-психологическая экспертиза ДТП. Оценка состояния участника дорожного происшествия, анализ действий до момента столкновения автомобилей и определение возможности предотвращения этого столкновения. Целью такой экспертизы является определение виновности участника аварии в произошедшем ДТП. Результаты психологической экспертизы и оценки действий водителей могут быть использованы в суде;
  • Комплексная автотехническая экспертиза. Включает в себя сразу несколько видов автотранспортных экспертиз, что позволяет максимально точно воссоздать обстоятельства дорожно-транспортного происшествия.

Кто вправе проводить автотехническую экспертизу?

У кого можно заказать проведение автотранспортной экспертизы? Имеется ряд обязательных требований, которые позволяют организациям и частным оценщикам осуществлять этот вид деятельности:

  1. Специалист или оценочная организация должны иметь соответствующую аккредитацию и лицензию на подобную деятельность. Профессиональные оценщики обязаны иметь документальное подтверждение своей квалификации и персональный идентификатор специалиста соответствующего профиля;
  2. Оценку могут проводить только автотехники и инженеры с профильным образованием;
  3. Автотехническая экспертиза проводится только в тех СТО, которые не ремонтировали автомобиль после дорожной аварии. Это позволяет избежать заинтересованности в результатах экспертизы;
  4. Эксперты не должны сотрудничать со страховой фирмой или иметь иной интерес в результатах обследования автомобиля или обстоятельств ДТП.

Для проведения автоэкспертизы потребуется предоставить независимым оценщикам ряд документов и материалов, среди которых данные о марке и типе автомобиля, а также информация о техническом состоянии ТС, количестве пассажиров в момент столкновения и величине загрузки автомобиля.

Временные рамки проведения независимой экспертизы

Автотехническая экспертиза проводится после подачи соответствующего ходатайства от заинтересованного лица или организации (участник ДТП, суд, следователь, страховая фирма). После удовлетворения этого ходатайства эксперт назначит место и время проведения автоэкспертизы. Крайних сроков этой процедуры закон не устанавливает, но на практике она занимает не так много времени. Например, для полноценного осмотра и исследования транспортного средства специалисту понадобится не более 3 или 4 дней.

Срок выдачи экспертных оценок может сильно зависеть от загруженности организации, которая ее проводит, а также от ряда других важных обстоятельств:

  • техническое состояние автомобиля после аварии и факт проведения ремонтных работ уже после ДТП (в этом случае проведение экспертизы может быть существенно осложнено или полностью невозможно);
  • срок давности дорожно-транспортного происшествия;
  • необходимость использования сложных техник для установления определенных обстоятельств аварии;
  • загруженность организации, которая проводит экспертную оценку (если необходимо получить заключение специалиста как можно быстрее, то лучше всего обращаться к коммерческим организациям, а не к государственным).

Как выглядит экспертное заключение?

Заключение эксперта обязательно состоит из 3 основных частей — вводной, исследовательской и заключительной:

  • Вводная часть. В ней содержится информация об эксперте, проводившем исследование, исходные данные, переданные ему для работы, а также основные вопросы, на которые была призвана ответить экспертиза. Здесь же говорится и об ответственности, положенная экспертам за дачу ложных показаний;
  • Исследовательская часть. Подробное аналитическое исследование обстоятельств ДТП или других задач, которые ставились перед экспертом. Все исследования должны быть основаны на приведенных тут же инженерных расчетах, опирающихся на физические законы и теорию технического устройства автомобилей и иных транспортных средств. От качества подачи информации, занесенной в исследовательскую часть, во многом зависит репутация технического специалиста и итог судебного разбирательства. Поэтому здесь приводятся конкретные алгоритмы исследования, применяемые методы работы и информация об использованных ГОСТах и прочих нормативно-технических документах. Все эти расчеты являются основой для ответов на вопросы, поставленные перед экспертизой;
  • Заключительная часть. Полные и развернутые ответы на вопросы, составленные на основании расчетов, представленных в исследовательской части.

После предоставления экспертного заключения суду им будет обязательно проверено, соответствует ли заключительная часть исходным данным, указанным во вводной части, и конкретным результатам исследования из основной части заключения.

Примерная стоимость экспертизы

Стоимость услуг по выдаче заключений в рамках автоэкспертизы также не регулируется законом, но в коммерческих организациях за это придется отдать сумму от 2500 рублей и более. Сложные экспертизы могут стоить заказчику и несколько десятков тысяч рублей. Все зависит от ценника оценочной организации, на который в первую очередь влияет объем проведенных работ и их сложность.

Автотехническая экспертиза

Проведение автотехнической экспертизы в случае дорожной аварии необходимо для установления всех причинно-следственных связей, послуживших ее причиной, а также для установления взаимодействий между непосредственными участниками аварии, которые привели к определенным последствиям (материальный и моральный ущерб, вред здоровью).

Читать  Кто платит аварийному комиссару при ДТП

Читать еще:  Процедура выплаты страховки после ДТП

Автоэкспертизы используются для определения точных причин и обстоятельств аварии, для оценки полученного ущерба и для многих других целей. Ее назначают либо сами участники происшествия, либо страховая компания, либо суд, для выявления технического состояния транспортных средств, а также для установления обстоятельств происшествия и вины его участников.

Определение автотехнической экспертизы и ее виды

Назначение автотехнической экспертизы может быть очень разным, от установления виновников аварии до полного восстановления картины ДТП, с малейшими деталями. Чаще всего в практике используются следующие виды оценок:

  • Экспертиза общего технического состояния ТС. Цель проведения экспертизы — определение технического состояние транспортного средства после дорожной аварии, а также действий водителей и их реакций, которые предшествовали аварийной ситуации;
  • Трасологическая экспертиза ДТП. Исследует место происшествия, а именно тормозной путь транспортных средств, состояние дорожного покрытия, обстановку на дороге в момент аварии, траекторию движения автомобилей до столкновения и после. Цель — определение объективных причин аварии и ее субъективных предпосылок;
  • Автотовароведческая экспертиза. Исследует ТС на наличие как видимых, так и скрытых повреждений. Используется для определения точной величины нанесенного ущерба, для компенсационных выплат в рамках мировых соглашений или судебных постановлений;
  • Инженерно-психологическая экспертиза ДТП. Оценка состояния участника дорожного происшествия, анализ действий до момента столкновения автомобилей и определение возможности предотвращения этого столкновения. Целью такой экспертизы является определение виновности участника аварии в произошедшем ДТП. Результаты психологической экспертизы и оценки действий водителей могут быть использованы в суде;
  • Комплексная автотехническая экспертиза. Включает в себя сразу несколько видов автотранспортных экспертиз, что позволяет максимально точно воссоздать обстоятельства дорожно-транспортного происшествия.

Кто вправе проводить автотехническую экспертизу?

У кого можно заказать проведение автотранспортной экспертизы? Имеется ряд обязательных требований, которые позволяют организациям и частным оценщикам осуществлять этот вид деятельности:

  1. Специалист или оценочная организация должны иметь соответствующую аккредитацию и лицензию на подобную деятельность. Профессиональные оценщики обязаны иметь документальное подтверждение своей квалификации и персональный идентификатор специалиста соответствующего профиля;
  2. Оценку могут проводить только автотехники и инженеры с профильным образованием;
  3. Автотехническая экспертиза проводится только в тех СТО, которые не ремонтировали автомобиль после дорожной аварии. Это позволяет избежать заинтересованности в результатах экспертизы;
  4. Эксперты не должны сотрудничать со страховой фирмой или иметь иной интерес в результатах обследования автомобиля или обстоятельств ДТП.

Для проведения автоэкспертизы потребуется предоставить независимым оценщикам ряд документов и материалов, среди которых данные о марке и типе автомобиля, а также информация о техническом состоянии ТС, количестве пассажиров в момент столкновения и величине загрузки автомобиля.

Временные рамки проведения независимой экспертизы

Автотехническая экспертиза проводится после подачи соответствующего ходатайства от заинтересованного лица или организации (участник ДТП, суд, следователь, страховая фирма). После удовлетворения этого ходатайства эксперт назначит место и время проведения автоэкспертизы. Крайних сроков этой процедуры закон не устанавливает, но на практике она занимает не так много времени. Например, для полноценного осмотра и исследования транспортного средства специалисту понадобится не более 3 или 4 дней.

Срок выдачи экспертных оценок может сильно зависеть от загруженности организации, которая ее проводит, а также от ряда других важных обстоятельств:

  • техническое состояние автомобиля после аварии и факт проведения ремонтных работ уже после ДТП (в этом случае проведение экспертизы может быть существенно осложнено или полностью невозможно);
  • срок давности дорожно-транспортного происшествия;
  • необходимость использования сложных техник для установления определенных обстоятельств аварии;
  • загруженность организации, которая проводит экспертную оценку (если необходимо получить заключение специалиста как можно быстрее, то лучше всего обращаться к коммерческим организациям, а не к государственным).

Как выглядит экспертное заключение?

Заключение эксперта обязательно состоит из 3 основных частей — вводной, исследовательской и заключительной:

  • Вводная часть. В ней содержится информация об эксперте, проводившем исследование, исходные данные, переданные ему для работы, а также основные вопросы, на которые была призвана ответить экспертиза. Здесь же говорится и об ответственности, положенная экспертам за дачу ложных показаний;
  • Исследовательская часть. Подробное аналитическое исследование обстоятельств ДТП или других задач, которые ставились перед экспертом. Все исследования должны быть основаны на приведенных тут же инженерных расчетах, опирающихся на физические законы и теорию технического устройства автомобилей и иных транспортных средств. От качества подачи информации, занесенной в исследовательскую часть, во многом зависит репутация технического специалиста и итог судебного разбирательства. Поэтому здесь приводятся конкретные алгоритмы исследования, применяемые методы работы и информация об использованных ГОСТах и прочих нормативно-технических документах. Все эти расчеты являются основой для ответов на вопросы, поставленные перед экспертизой;
  • Заключительная часть. Полные и развернутые ответы на вопросы, составленные на основании расчетов, представленных в исследовательской части.

После предоставления экспертного заключения суду им будет обязательно проверено, соответствует ли заключительная часть исходным данным, указанным во вводной части, и конкретным результатам исследования из основной части заключения.

Примерная стоимость экспертизы

Стоимость услуг по выдаче заключений в рамках автоэкспертизы также не регулируется законом, но в коммерческих организациях за это придется отдать сумму от 2500 рублей и более. Сложные экспертизы могут стоить заказчику и несколько десятков тысяч рублей. Все зависит от ценника оценочной организации, на который в первую очередь влияет объем проведенных работ и их сложность.

Судебно-медицинская – автотехническая экспертиза

Комплексная судебно-медицинская – автотехническая экспертиза

Понятие “Комплексная судебно-медицинская – автотехническая экспертиза”:

Комплексная судебно-медицинская – автотехническая экспертиза (комплексная автотехническая судебно-медицинская экспертиза) – это особо сложный комплексный вид экспертиз, при проведении которой разрешаются вопросы как технического, так и медицинского характера, например, определение механизма и возможности образования телесных повреждений при конкретном дорожно-транспортном происшествии, определение расположения водителя или пассажиров при ДТП на основании имеющихся телесных повреждениях и конструкционных особенностях салона транспортного средства, определение положения пешехода в момент наезда на него транспортного средства, установление причинно-следственной связи между телесными повреждениями полученными человеком при ДТП и смертью последнего, и многие другие вопросы, требующие специальных познаний в области техники, медицины, автотехнической и судебно-медицинской экспертизы.

Проведение комплексной автотехнической судебно-медицинской экспертизы требует обязательного привлечения двух экспертов: эксперта-автотехника и врача судебно-медицинского эксперта. В некоторых случаях, помимо вышеуказанных экспертов, необходимо привлечение врачей клинического профиля (хирурги, нейрохирурги, рентгенологи, неврологи и другие). При проведении комплексной медицинской автотехнической экспертизы с использованием видеоматериалов, иногда, приходится прибегать к помощи экспертов видеотехников и экспертов компьютерно-техических экспертиз.

Проведение комплексной судебно-медицинской – автотехнической экспертизы, также, как и проведение судебно-медицинских экспертиз и проведение автотехнических экспертиз, является одним из основных и ведущих экспертных направлений деятельности нашего Центра.

Стоимость комплексной судебно-медицинской – автотехнической экспертизы можно узнать ниже

Вопросы комплексной судебно-медицинской – автотехнической экспертизы представлены в конце страницы

Читать  Взыскание в порядке суброгации с виновника ДТП

Читать еще:  Постановление о ДТП для страховой

Процессуальные виды комплексной судебно-медицинской – автотехнической экспертизы:

Также, как и другие виды комиссионных и комплексных экспертиз, комплексная медицинская автотехническая экспертиза, процессуально, может быть:

  • досудебной (внесудебная), т.е. проводится на основании запроса физических и юридических лиц (например, страховая компания или автодилер), либо адвокатов, с последующим составлением заключения специалиста;
  • судебной (комплексная судебно-медицинская – автотехническая экспертиза для суда, судебная автотехническая медицинская экспертиза), т.е. назначается и проводится по определению суда, постановлению следователя либо дознавателя, с последующим составлением заключения эксперта.

Объекты комплексной судебно-медицинской – автотехнической экспертизы:

Объектами медицинской автотехнической экспертизы, являются:

  • транспортные средства (автомобили, мотоциклы, прицепы, тракторы и другие);
  • водитель транспортного средства;
  • пассажиры транспортного средства;
  • пешеходы;
  • протоколы осмотра места происшествия (протокол ДТП);
  • протоколы допросов участников ДТП и свидетелей;
  • ранее проведенные судебно-медицинские экспертизы;
  • медицинская документация;
  • ранее проведенные автотехнические экспертизы;
  • материалы уголовных либо гражданских дел;
  • собственно, место ДТП;
  • техническая документация транспортного средства;
  • видеоматериалы с ДТП;
  • видеоматериалы с видеорегистраторов ТС;
  • фотоматериалы с места ДТП.

Цели и задачи независимой судебно-медицинской автотехнической экспертизы:

Учитывая сложность и объем комплексной судебно-медицинской – автотехнической экспертизы, привлечение минимум двух экспертов (эксперт-автотехник и судебно-медицинский эксперт), при проведении данной экспертизы могут быть разрешены любые вопросы технического и медицинского характера, а именно:

  • определение телесных повреждений характерных для транспортной травмы;
  • определение телесных повреждений характерных для конкретного вида транспортной травмы: автомобильная, мотоциклетная, гусеничная, и др.;
  • разграничение получения телесных повреждений, характерных для каждой фазы транспортной травмы (примечание: транспортная травма состоит из несколько фаз, для которой характерны определенные виды телесных повреждений);
  • определение места нахождения потерпевшего в салоне (пассажир, водитель), в момент столкновения, по характеру телесных повреждений, с учетом конструкционных особенностей салона ТС;
  • определение телесных повреждений характерных для водителя;
  • определение телесных повреждений характерных для пассажира переднего сидения;
  • определение, в спорных случаях, нахождения конкретного лица за рулем транспортного средства;
  • определение тяжести телесных повреждений, полученных при ДТП;
  • установление причинно-следственной связи, между телесными повреждениями, полученными при ДТП и смертью потерпевшего;
  • установление механизма наезда автомобиля или другого ТС на пешехода и/или неподвижные препятствия;
  • установление координат места столкновения автомобиля или места наезда на пешеходов;
  • установление взаиморасположения человека и частей транспортных средств;
  • установление части автомобиля или другого ТС, которой нанесены повреждения потерпевшему, пешеходу;
  • определение полного либо неполного переезда потерпевшего автомобилем;
  • определение условий ДТП;
  • определение механизма ДТП;
  • установление обстоятельств ДТП (см. подробно раздел Экспертиза ДТП (Экспертиза обстоятельств ДТП, Автотехническая экспертиза обстоятельств ДТП);
  • установление момента возникновения опасности для движения;
  • установление возможности получения механических повреждений, имеющихся на транспортных средствах при взаимном контактном взаимодействии при ДТП;
  • установление факта движения или неподвижности ТС при столкновении в момент первично контактного взаимодействия;
  • составление соответствующих расчетов и моделирование обстоятельств ДТП;
  • установление технической возможности у водителя избежать ДТП;
  • установление действий водителя по управлению автомобилем, начиная с момента возникновения опасности;
  • определение соответствия действий водителя ТС требованиям ПДД РФ и иным нормативным документам, регламентирующим обеспечение безопасности дорожного движения;
  • определение причинной связи между действиями (бездействием) водителя по управлению ТС и последствиями (наезд, столкновение, опрокидывание и т.п.);
  • определение скорости движения транспортного средства (ТС);
  • определение тормозного и остановочного пути транспортных средств (см. подробно раздел Транспортно-трасологическая экспертиза (Трасологическая экспертиза транспортных средств/автомобиля);
  • определение остановочного времени транспортного средства;
  • определение взаимного расположения транспортных средств при ДТП;
  • установление механизма взаимодействия транспортных средств в момент ДТП при столкновении;
  • установление угла взаимного расположения ТС;
  • определение направления удара в момент столкновения и взаимодействия ТС;
  • установление взаимного расположения автомобилей относительно границ и осевой линии проезжей части;
  • установление частей ТС, контактировавших между собой в первичный момент столкновения при ДТП;
  • установление технического состояния транспортного средства, его отдельных узлов, механизмов, систем и агрегатов (см. подробно раздел Экспертиза состояния автомобиля (Экспертиза технического состояния транспортного средства, Автотехническая экспертиза автомобиля);
  • установление технического состояния ТС, структурных элементов и дорожных условий, при конкретном ДТП;
  • установление технической возможности предотвращения ДТП (наезда, столкновения, потери устойчивости и т.д.) при определенном техническом состоянии ТС, его отдельных узлов, агрегатов, систем и механизмов в момент возникновения ДТП (при заданных условиях);
  • установление причинно-следственных связей, способствующих возникновению ДТП;
  • оценка особенностей функционального состояния людей во время их взаимодействия с частями автомобиля;
  • выявление признаков, характеризующих действия водителя;
  • оценка объективности, полноты и правильности проведенных комплексных судебно-медицинских – автотехнических экспертиз и исследований;
  • рецензирование комплексных судебно-медицинских – автотехнических экспертиз.

Наш Центр проводит все виды комплексных судебно-медицинских – автотехнических экспертиз!

Проводя независимую судебно-медицинскую – автотехническую экспертизу в нашем Центре, Вы можете рассчитывать на полноту и объективность исследований, независимость и беспристрастность наших экспертов и специалистов, высокий уровень и качество выполненной работы.

Обратите внимание! Перед ходатайством в суде о проведении и назначении комплексной судебно-медицинской – автотехнической экспертизы в нашем Центре, обратитесь к нам в центральный офис за Гарантийным письмом, где мы укажем сроки исполнения и цену судебно-медицинской автотехнической экспертизы для суда.

Стоимость судебно-медицинской – автотехнической экспертизы:

Стоимость комплексной судебно-медицинской – автотехнической экспертизы
(ориентировочная)

– комплексная судебно-медицинская – автотехническая экспертиза (участие эксперта-автотехника и судебно-медицинского эксперта)

– от 60 тыс. рублей

– комплексная судебно-медицинская – автотехническая экспертиза (участие эксперта-автотехника, судебно-медицинского эксперта, и других экспертов и специалистов (например, видеотехник))

– от 80 тыс. рублей

примечание: цена указана без учета выезда экспертов или специалистов

– рецензия комплексной судебно-медицинской – автотехнической экспертизы

– от 45 тыс. рублей

– консультация (устная, по телефону)

– консультация (устная, в офисе)

– от 8 тыс. рублей

– от 15 тыс. рублей

– участие эксперта (специалиста) в суде (г. Москва)

– от 10 тыс. рублей (1 заседание, по ранее проведенному заключению)

– участие эксперта (специалиста) в суде (Московская область)

– от 20 тыс. рублей (1 заседание, по ранее проведенному заключению)

– участие эксперта (специалиста) в суде (другие регионы)

– договорная, но не менее 30 тыс. рублей (1 заседание)

– помощь эксперта в составлении искового заявления, ходатайства, возражения или претензии

– от 10 тыс. рублей

Стоимость судебно-медицинской автотехнической экспертизы может значительно варьировать, но при этом цены на подобные экспертизы в нашем Центре значительно ниже, чем в других учреждениях, как по г. Москве, так и в других регионах по всей России.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх